Суд над Егором Бычковым: 3,5 года строгача

Oct 12, 2010 11:08

Показательно то, что доводы прокурорских не нашли никакого подтверждения в суде. Более того, т.н. "потерпевших" порой приходилось отлавливать и доставлять в суд силой. И там уже, будучи доставленными, "потерпевшие" отказывались от своих слов, данных в милиции. Суд, тем не менее, не посчитал нужным принять это во внимание.


Read more... )

судебная система

Leave a comment

vogluskr October 12 2010, 08:00:14 UTC
Мда.

Самое неприятное при этом - что такое обвинение юридически достаточно сильное. И пока не будет законодательно разрешено принудительное лечение наркоманов - такая хрень неизбежно будет висеть над любым реабилитационным центром.

Reply

flinter_ab October 12 2010, 08:11:39 UTC
Именно.
Вопросов много. Имел ли реабилитационный центр соответствующую лицензию. А даже если и имел, то без должного приговора они не имели право удерживать клиентов.

В общем, материалы дела посмотреть бы, прежде чем выводы делать окончательные.

Reply

vogluskr October 12 2010, 08:15:49 UTC
Насколько я понимаю, у нас вообще нет сейчас принудительного лечения для нарколыг.
Так что есть у центра лицензия или нет - вопрос вторичный.

Reply

flinter_ab October 12 2010, 08:30:01 UTC
Именно. Принлечение допустимо только для осуждённых. Иначе - только с согласия наркомана, а для лиц до 16 лет - с согласия их родителей.

Reply

red_engineer October 12 2010, 08:43:23 UTC
У меня один вопрос. Вернее сомнение. А почему судят его одного? Ведь если это похищение и родители были в курсе, то, получается что они соучастники?

Reply

vogluskr October 12 2010, 08:44:57 UTC
Быть в курсе и быть соучастником - разные вещи.

Reply

red_engineer October 12 2010, 08:46:21 UTC
Ну есть же статья за недоносительство. Или это не тот случай?

Reply

vogluskr October 12 2010, 08:52:27 UTC
Нету.

Reply

red_engineer October 12 2010, 09:06:41 UTC
Как это нету?

Reply

flinter_ab October 12 2010, 09:10:23 UTC
Никто не обязан доносить на себя или близких родственников. 51-я Конституции.

Reply

vogluskr October 12 2010, 09:15:21 UTC
Да собственно и вообще никто сейчас не обязан доносить.
Свидетельствовать - это да, отказаться нельзя кроме как по 51.

Reply

red_engineer October 12 2010, 09:15:44 UTC
Да, об этом я и не подумал.

Reply

vogluskr October 12 2010, 09:11:32 UTC
Ну вот так. Нету и все.
Если найдете - сообщите номер статьи.

Reply

red_engineer October 12 2010, 09:14:54 UTC
Да я не про номер статьи спрашиваю, а про ситуацию.
Вот например, я знаю, что Вася собирается завтра Петю убить и показывает мне автомат Калашникова.
Если доказано, что я об этом знал и никому не сказал, то будет мне за это что-то или нет?

Reply

vogluskr October 12 2010, 09:19:09 UTC
Нет.
Есть какая-то мутная тема по трактам - там можно попасть в сообщники.

Reply

shiko_1st October 12 2010, 08:49:17 UTC
Согласия были. За исключением разве что тех четырех случаев, когда выбор, как кажется, был прост -- либо увозить из дома буйного наркомана, либо ждать, когда он привалит родителей или еще чего учудит.

Reply


Leave a comment

Up