Министра Фурсенку - к ответу!

Feb 11, 2009 15:28

С мест сообщают:Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику ( Read more... )

идиотизм, власть, здесь нужны массовые расстрелы, негодяи

Leave a comment

milantrop February 11 2009, 12:45:05 UTC
А разве вышка в школе была?

Я вот только 8 классов отучился потому не в курсе :)

Reply

shiko_1st February 11 2009, 12:55:25 UTC
В 10-м и 11-м давали начальные знания о дифференцировании с интегрированием.

Reply

babs71 February 11 2009, 13:16:30 UTC
Причем, насколько я понимаю, знания были очень и очень начальные (трудно сказать точнее, я кончал маткласс, и нас учили не по стандартному учебнику, а по вузовскому учебнику Фихтенгольца).

Reply

shiko_1st February 11 2009, 13:17:46 UTC
Ну как, достаточно начальные, чтобы можно было понимать вузовскую программу.

Reply

babs71 February 11 2009, 13:21:52 UTC
На самом деле, ценности для подготовки к вузу этот курс не несет (высшую математику в вузе все равно дают заново и более глубоко). Но вот для общего развития этот курс, ИМХО, полезен.

Reply

shiko_1st February 11 2009, 13:26:03 UTC
Это ошибочное мнение, которого, видимо, и Фурсенка придерживается. Данный курс позволяет начать обучение в вузе не с голого листа, а имея представление, о чем идет речь.

Reply

Есть еще школьная физика leonid8 February 11 2009, 18:42:56 UTC
там элементарное дифференциальное исчисление тоже надо знать.

Reply

ex_soviet_en976 February 11 2009, 14:20:49 UTC
Дело не в том, что знания были начальные, а в том, что они были не строгие. Потому что в диф. и интег. исчислении всё базируется на понятии предела, а в обычной школьной программе это определение по сути не давали. Строгого определения не было, а было определение "на пальцах". И когда ты приходил в ВУЗ, то происходило переосмысление того, что учил в школе.

Так что нужна или нет "вышка" в школе- вопрос дискуссионный и если бы у нас был психически здоровый министр, то он эту мысль высказал бы грамотно и не вызвал бы такого возмущения, но т.к. он невменяемый, то он сказал следующее:
1. Только мегаталантливые учителя могуь учить в школе высшей математике.
2. Только очень талантливые школьники могут её понять.
3. И вообще математика убивает креативность. (Что такое креативность- х.з.)

Из этого можно сделать вывод, что Фурсенко- идиот.

Reply

shiko_1st February 11 2009, 15:04:02 UTC
Наша учительница математики имела за плечами МатМех, так что понятие предела было дано более строго, после критических замечаний в адрес аффтаров учебника :-)

Reply


Leave a comment

Up