С мест сообщают:Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику
( Read more... )
Причем, насколько я понимаю, знания были очень и очень начальные (трудно сказать точнее, я кончал маткласс, и нас учили не по стандартному учебнику, а по вузовскому учебнику Фихтенгольца).
На самом деле, ценности для подготовки к вузу этот курс не несет (высшую математику в вузе все равно дают заново и более глубоко). Но вот для общего развития этот курс, ИМХО, полезен.
Это ошибочное мнение, которого, видимо, и Фурсенка придерживается. Данный курс позволяет начать обучение в вузе не с голого листа, а имея представление, о чем идет речь.
Дело не в том, что знания были начальные, а в том, что они были не строгие. Потому что в диф. и интег. исчислении всё базируется на понятии предела, а в обычной школьной программе это определение по сути не давали. Строгого определения не было, а было определение "на пальцах". И когда ты приходил в ВУЗ, то происходило переосмысление того, что учил в школе.
Так что нужна или нет "вышка" в школе- вопрос дискуссионный и если бы у нас был психически здоровый министр, то он эту мысль высказал бы грамотно и не вызвал бы такого возмущения, но т.к. он невменяемый, то он сказал следующее: 1. Только мегаталантливые учителя могуь учить в школе высшей математике. 2. Только очень талантливые школьники могут её понять. 3. И вообще математика убивает креативность. (Что такое креативность- х.з.)
Из этого можно сделать вывод, что Фурсенко- идиот.
Наша учительница математики имела за плечами МатМех, так что понятие предела было дано более строго, после критических замечаний в адрес аффтаров учебника :-)
Я вот только 8 классов отучился потому не в курсе :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что нужна или нет "вышка" в школе- вопрос дискуссионный и если бы у нас был психически здоровый министр, то он эту мысль высказал бы грамотно и не вызвал бы такого возмущения, но т.к. он невменяемый, то он сказал следующее:
1. Только мегаталантливые учителя могуь учить в школе высшей математике.
2. Только очень талантливые школьники могут её понять.
3. И вообще математика убивает креативность. (Что такое креативность- х.з.)
Из этого можно сделать вывод, что Фурсенко- идиот.
Reply
Reply
Leave a comment