Apr 26, 2006 08:56
"Курс управления гневом" если верить "отцам", состоит из нескольких этапов:
1. Создание ситуации гневливости.
2. Усугубление ситуации для придания ей большей насыщенности.
3. Доведение объекта до точки кипения с целью выявлени истинных размеров яростных рессурсов.
4. Потеря лица (разбитие окон, ломание ноутбука, прыжки с этажа - нужное подчеркнуть)
5. Понимание ситуации как таковой.
6. Осознание ситуации как критической.
7. Приведение всего в порядок аутотренингом, похуистического типа.
8. Выздоровление и самосовершенствание.
Компания Билайн в добровольном, одностороннем порядке, в целях оздоровления целевой аудитории, проводит в данный момент внедрение этапов 5 и 6.
Каждый раз, когда я собиралась послать важную или эмоциональную, или нервную, не дай уж бог возвышенную смс, они тут же, не делая поблажек, блокировали ее, что и позволило добиться удивительных результатов успешно пройдя со мной первые 4 этапа.
Вчера я, оттопав свое ногами, вдруг улыбнулась и поняла истинную цель их провокации. Все таки сама уже тренер и понимаю, что не все ходы очевидны, а эмоции одинаково полезны.
В партнерской программе с Билайном находятся менеджеры продаж коммункаторов I-mate, бренд менеджеры компании Stilos, создатели софта Motorola, Fujitsu, Siemens, Sony...
Кто-нибудь знает курс управления паранойей?
каризмы