Sep 13, 2004 19:15
Все художники рисующие на Арбате, и на остальных набережных Ялты, Сочи, Одессы, Парижа, и Барселонской Рамблы называют свое место работы - панелью. Все, без исключения.
Сегодня готовила тезисы для своих дизайн-селзов, заморочилась, налила кофе и вдруг вспомнился случай из далекой панельной практики.
Ночная Ялта. Все "накосили" уже по 5 портретов. Портвейн внутри, этюдники за фонарем, мы типа еще на работе, но больше пиплвочим, чем работаем.
У фонаря с моей рекламой, останавливается парочка:
- Чья реклама?
Из положения "лежа в шезлонге" лениво откликаемся хором
- Наша...
- Чем это нарисовано?
- Сангиной - (организм еще смутно надеется, что клиент не поймет и отвалит)
- Скажите, это девушка была необыкновенная или вы всех так красиво рисуете?
Это было кодовое клиентское заклинание.
Дело в том, что каждый уважающий себя панельщик, придумывает личную классическую селз-бубнилку, которая, собственно, и делает основу продаж. Моя песня заключлась в том, что нарисовав максимально красивую девушку, я о ней говорила примерно следующее: "Посмотрите внимательно: глаза у нее маленькие, нос картошкой, а главное в портрете это ракурс и свет. Лицо у нее, конечно, широкое, но в три четверти это скрадывается и т.д."
Слушатель вдохновенно начинал видеть крохотные глаза и верить в нос картошкой. И все - клиент твой.
Так вот, чтобы бубнилка началась, надо было запускать процесс, разговориться, привести собеседника к нужному вопросу. Обычно это случалось после якобы случайных слов о красоте: она такая, я не такая...
Ну короче! Слово сказано - вылезай из шезлонга.
Как мне потом рассказывали, я медленно встала, подошла к фонарю, с ненавистью посмотрела на рекламный портрет , вздохнула громко и...! нажала на пуск: " Да какая она, нахуй, красивая: глаза маленькие, нос картошкой..."
Никогда мои слова еще не звучали так убедительно, как в час ночи той июльской Ялты.
трудоголики,
каризмы,
почитать,
так и было