Похождения москвичей в Крыму.

Oct 10, 2013 00:49

Второй день пешком по пересеченной местности. До полного отвала ног. Вчера исколесили Херсонес, а сегодня штурмовали Балаклаву.
Чувствую себя английским разведчиком из анекдота: вчера пил водку с Михалычем, чуть не умер, сегодня пил самогон с Петровичем,  лучше б я умер вчера.
Вот и я, лучше б умерла вчера... Пролазили с Санькой все уголки, все щелки.

Сфотографировались у каждой развалины (и не по одному разу), нашли ёжика, спасли медузу от высыхания, устроили пикник среди не копанных холмов, представляя какие богатства там можно ещё найти, проводили закат.

Домой вернулись по полной темноте, причем пешкодралом, потому как в маршрутки уже перестали туда ходить. Хорошо что у меня есть фонарик на все случаи жизни!
Зато спать упали в три секунды.
А сегодня с утреца сгребли себя, и отправились проведать БабуКлаву.

День нам включили ну как по заказу -прям жара жарой. Добрались очень быстро, хотя было желание застрять на рынке на 5 километре (там пересадка).
Балаклава непривычно пустынна. Ни отпускников, ни продавцов сувениров, ни зазывал на экскурсии. Голяк.
Правда лодочники всё порываются покатать на своих судёнышках в открытом море, но дураков нема.
Мы прошлись по набережной, порассматривали яхты, полюбовались лодочным царством, помацали котиков, а потом пошли штурмовать гору Кастрон, на которой развалины крепости Чембало.

Штурмовали неспешно, с передыхами - активно аукался вчерашний забег по Херсонесу. Но долго ли, коротко ли, взобрались. И тут же    устроили пикник с видом на морскую гладь. Я плавно перешла в горизонталь, и решила остаться там жить. Солнышко припекало, в пузе грушовый пирог, а виды за окном такие, что я очень понимаю древних граждан, что не поленились сюда каменья таскать для башен - оно того стоит!

Конечно фотографировались при каждом удобном случае, но все фотки покажу из дома.
Развалины активно ремонтируют, пару лет назад обвалилась часть башни -сейчас стоит как новая. Мы ее обошли со всех сторон и двинули на мыс к маяку.

Там у нас был ещё привал, но не жрательный, а созерцательный! Красиво до слёз - хоть в сторону открытого моря, хоть в сторону бухты.
А потом пошли на самый мыс, и там обнаружили развалины христианского храма. Я и не знала о нём, никогда за маяк не спускалась, обычно от Чембало поворачивали обратно, а в этот раз гору прошли "насквозь".
Словили очередной крымский закат и потихоньку спустились вниз. Сразу похолодало, и мы пошли в рыбный ресторанчик "Кефало Вриси".

Над всей бухтой стоял такой аппетитный аромат жареной рыбы, что не с'есть ее тут же - это преступление против здравого рассудка!

И съели!! А потом впотьмах, с фонариками наперевес отправились в сторону Севастополя.
Что будет завтра из мест и красот ещё не знаю. Куда ноги приведут. Воть. :)

Что то меня много, а красот мало... Ну так вот получилось на айфоновских фото.
Вот вам ещё прекрасная БабаКлава с высоты птичьего полёта.