Кошка.

Sep 28, 2013 12:31

Вчера мы были на горе Кошка, что высится на юге Симеиза. Сколько раз мы приезжали мимо нее и не сосчитать, и каждый раз я думала: вот бы залезть. И благополучно ехала/шла мимо.
Со стороны мордочки на Кошку взбираются альпинисты - там уйма маршрутов для начинающих покорителей гор, а со стороны хвоста вполне себе туристическая тропа по хребту. Туда то мы и отправились.
Вообще меня задушила жаба- туда возят экскурсии, которые едут в обсерваторию (куда я очень хочу, но видимо другим разом). Народ завозят сойтись по хребту, посмотреть на "руины" древней крепости - (ну это видимо для тех, у кого богатая фантазия), пофоткаться на фоне обрывов и потом едут в саму обсерваторию смотреть на звёзды в телескоп. Все экскурсии как правило вечерние, поближе к звёздам. От'езд в 19.15, с учетом того что солнце прячется за скалы в шесть вечера, то лазить по скале в потьмах удовольствие весьма сомнительное, ну лично для меня. И всё это стоит 60 гривен (автобусик типа маршрутки + экскурсовод), в саму обсерваторию + 50 гривен с носа вход. Что б получить рубли всё умножаем на 4.
Я бы поехала, если бы не риск свалиться вечером со скалы. Поэтому мы приняли Соломоново решение: едем на скалу днем, а звёзды подождут следущего лета и тематического отпуска в Кацивели, где стоят радиотелескопы и собираются любители астрономии.
Сели мы в маршрутку по 3 гривны с носа, через 10 минут нас добрый водитель высадил у подножия Кошки и мы пошли покорять вершины!

Наверху оказалось очень ветрено, причем ветер дул со стороны Симеиза, т.е. с севера. А с гор стремительно неслись цветастые облака. Шли они весьма стремительно, будто капелевская атака. Но потом развеялись, как только долетели до кромки моря.

Небо расчистилось и наступила благодать! Вот такая красота нас окружала. Врут метеорологи, безбожно врут! Не умеют они поедсказывать погоду, плохие прогнозы ещё так себе, а вот прогнозировать хорошие новости не получается.

Долго рассказывать не буду, меня ждёт море и очередная авантюра, да и показывать и рассказывать имеет смысл с нормальными фотографиями, а не инстаграммскими, так что сейчас бегло и в трёх словах, а уж дома обстоятельно и с эмоциями.

Скажу лишь, что Кошка мне очень понравилась! Хотя там полно мест где можно ноги переломать или сверзится вниз со скалы, но там чудесная атмосфера! Я в восторге!

А ещё я вам скажу, что я поверила в "места силы"! О них я много читала, но всегда весьма скептически относилась к данным формулировкам. Говорят что такое место силы есть Кошка. И действительно, у меня там энергия что называется попёрла фонтаном!!! А ведь после залезания на Диву у меня ножульки-дрожульки, да и вообще я чувствую себя не фонтан по многим причинам, а здесь порхала как подорванная. И самое главное, что я сама это замечала, что мне хорошо и у меня прорва сил!

Ещё там куча портясающих "смотровых площадок" на которых мы долго зависали, что бы и окрестности рассмотреть и помечтать куда мы дальше двинем в покорении пространства!
Вот очередной вид на Симеиз и скалу Дива, на которую взбирались вчера.

В общем Кошку мы облазили основательно, не пропустили ни одного укромного местечка. Солнце припекало не по осеннему, так что в одном уголочке мы даже позагорали на обеденном привале, как раз с видом на Лименскую долину и Голубой залив.

Правда, "дрыхла" я при любой возможности, особенно с подветренной стороны - пыталась загорать мордой лица. Здесь я устроилась в распор в расщелине и блаженно нежусь на солнышке.

В общем, Кошку мы покорили, а она нас! Я в восторге от ее пейзажей! Время пронеслось стремительно, так что я даже не заметила как солнце стало клониться за горы (совсем его закат в Севастополе, а здесь оно прячется за Байдаро-Кастропольскую гряду). Так что мы ссжалением засобирались домой.
Поскольку официальной остановки на Кошке нет, то мы просто пошли вниз пешком через Симеизское кладбище, по улице Горького, через церковь. Шли и пели песни! :) Пытались засечь время что бы понять откуда куда сколько, но от эйфории всё никак посчитать не могли. :)
У меня очередной отвал ног, (говорила мне мама: бери запасные), к отелю ползла на автопилоте. Спать завалилась сразу, не раздеваясь. Правда вечером проснулась и погрузилась в виртуал. Всё таки бесплатный вай-фай мировое зло! :)

А сегодня солнышко светит, и даже местами греет. Море не штормит и народ тусуется на пляже. Вода +19, но все равно не могу заставить себя окунуться. Можно прям ставки делать: искупаюсь я в этом сезоне или нет? :))
Ну да ладно. Впереди у нас кораблик. Надеюсь море позволит совершить вояж! До вечера!!!

ЗЫ: Пишу с айфона. Он по своему усмотрению сам редактирует текст на одному ему понятные слова. Вычитывать (и бороться с ним) сил нет - так что это не ляпы и опечатки, а "совместное творчество". Просьба не ржать!