Вопросы и проблемы феминисток (а также людей розово-голубой окраски, да и вообще цветной кожи) меня раньше как-то мало интересовали - я их не трогал, они меня. Совершенно случайно в руки попала книга А.Никонова "Конец феминизма". Будучи знакомым с одной из предыдущих работ автора, "Апгрейд обезьяны", решил почитать - что же такое сподвигло его обратиться к данной теме. Вместо планируемых 15 минут погрузился в многочасовое чтение.
Если эта книга и о феминизме, то только внешне - так сказать, облечение основной темы в яркую обложку. А основная тема - состояние американской системы среднего и высшего образования, медицины, юстиции и прочих государственных институтов в свете так называемой "политкорректности". Основными источниками информации являются наши соотечественники - ученые и преподаватели, которые выезжали на ПМЖ или просто читали свои лекции в учебных заведениях США, а также ряде других продвинутых стран. Приведу пару цитат:
"Американская Федеральная программа обучения по физике требует, чтобы ученики знали два фазовых состояния воды - жидкость и лёд. Гленн Сиборг настаивал, чтобы в программу ввели третье фазовое состояние - пар. Не слишком суровое требование, не так ли?
Что же происходит дальше? А дальше происходит то, из-за чего вся эта история и получила название «калифорнийские войны» - сенаторы и конгрессмены выразили бурный протест против такого усложнения школьной программы!
... Короче говоря, эти калифорнийские войны продолжались два года. По счастью победил в них штат Калифорния - исключительно из-за хитрости адвоката, который нашёл в истории США судебный прецедент, когда закон штата был признан приоритетным, хотя и конфликтовал с федеральным. Так что теперь калифорнийская образовательная программа лучше федеральной американской. Калифорнийские дети знают про пар."
"На вопрос, почему же так происходит, обращённый к представителям западной элиты, наш неутомимый академик Арнольд получил следующий ответ: «Американские коллеги объяснили, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране - сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни - вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)."
Наша образовательная система переходит на другие рельсы. Это один из вариантов будущего системы образования.
Кто желает таких перспектив своим детям?
С биографией автора вы можете ознакомиться на
http://lib.rus.ec/a/19468 . Может быть, это не единственная ссылка - поисковик в помощь!
П.С. Милые мадемуазель и мадам - не пугайтесь названия, книга заслуживает внимания.