Процесс превращения напечатанной книги в бестселлер является своего рода таинством литературной индустрии. Маркетологи не раз проводили исследования и анализировали различные параметры произведений, которые способны превратить издание в хит продаж. Однако универсального рецепта так и не обнаружили.
Поведение читателей непредсказуемо - иногда одна книга становится бестселлером, а другая, ни в чем ей не уступающая, так и остается за гранью успеха. Но все-таки исследователи сумели установить, что наибольшей читаемостью отличаются произведения, которые сосредоточены на отношениях персонажей.
Какие-то выдуманные сюжеты или миры могут стать модными на определенное время, но вскоре их забывают, а отношения между людьми всегда актуальны и интересны для рядового читателя.
- Подробнее и на практике на нашем бесплатном онлайн-тренинге "Технология бестселлера":
http://shichenga.ru/news/besplatnyj_onlajn_kurs_tekhnologija_bestsellera_7_13_maja/2018-04-07-551 - Предварительное задание №1:
http://shichenga.ru/news/onlajn_trening_tekhnologija_bestsellera_predvaritelnoe_zadanie_1/2018-04-16-553 - Предварительное задание №2:
http://shichenga.ru/news/onlajn_trening_tekhnologija_bestsellera_predvaritelnoe_zadanie_nomer_2/2018-04-23-554