ИГРА МАГА. Продолжение

Apr 29, 2024 20:27







9
Несмотря на то, что Маг очень хорошо знал историю всех тайных магических обществ, к посвятительной магии он относился очень скептически.
- У дерева не может быть воинского звания, - горячился он, - лисе не нужно становиться кандидатом или доктором наук. Горе или реке не присваивают государственный классный чин. Когда люди начинают выстраивать иерархии в магии, она на самом деле выстраивают иерархию в своем сообществе. И инструменты для этого используются именно принятые в сообществе - торг, угрозы, лесть, обман, подкуп, манипуляции. Занятие это вполне почтенное, ничего зазорного я в этом не вижу, просто это не имеет отношения к собственно магии. И вы должны научиться отделять социальные игры от магии. Конечно, если нужно для дела - можем и поиграть. И вы всегда должны знать, как в этой игре выиграть. Просто не путать одно с другим. Не покупать по номиналу то, что вам пытаются продать.
Тот же Алистер Кроули написал десятки книг, создал свою чудесную колоду Таро, написал важные и действительно сильные ритуалы, создал свою традицию, которая живет и развивается. Но если вы копнете поглубже, что лежит в основе его науки, чем занимались его адепты на высших уровнях - вы увидите, что это, грубо говоря, Кундалини-йога. Управление движением энергии из муладхары в манипуру, в центр воли. Для исключительно затхлого времени, в котором он имел несчастье жить, это было весьма прогрессивно. Но не для нас с вами. Мы должны знать и уметь гораздо больше.
Вспомните античную химию, физику, математику, физиологию, астрономию. Четыре стихии, четыре жидкости, три слона, стоящие на спине кита. Как далеко ушла наука от этих примитивных представлений? Ньютон по историческим меркам был вчера. Насколько дальше его пошел Эйнштейн. А квантовая физика разрушила теорию Эйнштейна. А теория суперструн вытеснила квантовую механику. А дальше будет еще что-то, что еще уточнит наше научное понимание мира. Наука не стоит на месте, идет дальше.
А магия до сих пор ковыряется в египетских папирусах. Ребята, вы серьезно? Почему вы думаете, что древние жрецы больше могли понимать про магию, чем современные люди, имеющие доступ ко всем знаниям за всю историю человечества и имеющие возможности быстро тестировать и масштабировать любые практики?
Хуже дела обстоят только в философии, которая до сих пор пишет комментарии к довольно простеньким и прямолинейным диалогам Платона.
Но это не значит, что я нигилист и хочу сбросить весь предыдущий опыт с парохода современности. Нет, мы должны брать то, что работает и безжалостно отбрасывать то, что не работает.
Вы не должны забывать о том, что мы все, прежде всего агенты силы под прикрытием иллюзии.
Ваша главная задача - научиться видеть силу, накапливать силу и управлять потоками силы. Упражнения делаете? Силу качаете через себя?
- Качаем.
- Вот и качайте.
Маг обладал удивительной способностью видеть суть дела. И отбрасывать то, что сутью не является. Эта способность была у него отточена настолько, что он этого даже не замечал, буквально вытаскивая эту самую суть из окружающего пространства.
Однажды в букинистическом магазине он вдохновенно рассказывал нам что-то об архетипах и в этот момент на него сверху с полки упала книга, он, не глядя на обложку, открыл ее на первой попавшейся странице и, в продолжение своей мысли, прочитал несколько предложений (которые полностью подтверждали его концепцию), после чего, так же не глядя, закинул книгу обратно на полку.
Летом он начал выводить нас в город. Мы гуляли вроде бы без видимой цели, Маг что-то нам рассказывал. Однажды мы вот так якобы случайно забрели в картинную галерею. Несколько минут мы хаотично бродили по залам, а потом, не сговариваясь, собрались перед одной из картин.
- Кто вы сейчас? - спросил Маг.
- Зрители?
- Вы потоки силы. Почувствуйте, как эти потоки идут через вас снизу вверх и сверху вниз. Почувствуйте, как в вашей груди, в анахате начинает пульсировать светящаяся точка, которая, то расширяется до размеров вселенной, то снова сжимается в точку. Поместите картину в пространство света этой точки. Смотрите на картину из нее, из этой точки. Глаза можете закрыть, чтобы они вас не отвлекали.
Теперь попробуйте перемещать точку, из которой вы смотрите на картину. Опускайтесь вниз - в солнечное сплетение, в манипуру. А теперь в свадхистану, в промежность. В муладхару - в копчик. А теперь переместите ваше сознание в точку под вашими ногами - в антибрахмалою.
Вернитесь обратно в анахату.
Теперь движемся вверх - смотрите из горла, из вишуддхи. Потом из аджны, из центра головы через третий глаз. Из сахасрары, из макушки. А теперь поднимитесь над головой, в брахмалою.
А теперь смотрите из всех этих девяти точек одновременно.
Продолжайте на вдохе пропускать золотой поток из-под земли вверх и серебряный с неба вниз.
Почувствуйте поток силы, идущий от картины. Вдохните этот поток в себя всеми девятью точками. А теперь с выдохом отправьте поток силы обратно в картину из всех девяти точек.
Поток, который идет от картины, он какой?
- Теплый!
- Горячий!
- Красный!
- Золотой!
- Густой!
- Громкий!
- А поток, который идет от вас к картине?
- Холодный!
- Неустойчивый!
- Звенящий!
Через какое-то время Маг отвел нас от картины.
- Как ощущение, у вас силы прибавилось, или убавилось?
- Прибавилось, - согласились все.
- Искусство может, как заряжать, так и забирать энергию. Есть картины - как пересохшие колодцы, когда-то они были полны силы, а теперь ее не осталось, люди все выпили. По-настоящему великие картины настроены на обмен силой. Они и принимают силу, напитываются ею, и отдают ее.
Недаром Кроули считал поэтов и художников истинными магами. Так и есть. Искусство - это способ придать силе форму. Обуздать ее течение. Не все маги художники, но все истинные художники - маги.
Каждая великая картина - это магический артефакт, управляющий силой.
Если картина, условно, бытовая, приземленная - от нее идет золотой, теплый свет. Если духовная, возвышенная, например, икона - от нее идет небесный серебристый свет. Но это не всегда связано с конкретным сюжетом. Скажем, от «Сикстинской мадонны» Рафаэля идет земной, золотой свет. Это очень хорошо чувствовали и Пушкин, который сравнивал Мадонну с Натальей Гончаровой, и Достоевский и Толстой - и у того и у другого в рабочем кабинете над столом висели репродукции этой картины, и это не случайно. Они чувствовали этот золотой свет и отдавали ему взамен свой, серебряный, небесный.
И при этом от какого-нибудь советского комиссара может идти свет небесный. И он взамен требует света земного, золотого.
Если нужно быстро подзарядиться, я всегда иду в музей. Или даже просто листаю альбом с репродукциями.
Мы опять разбрелись по картинной галерее, продолжая сканировать картины и дышать чакрами. Занятие это было веселое и по большому счету, довольно бестолковое.
- Аня? - я увидел, что Анна зависла перед портретом какого-то молодого чиновника конца 18-го века. Очень красивое лицо. Парик. Мундир. Орден. И глаза - пронзительные. И недобрые. Он смотрел как будто с насмешкой, с чувством собственного превосходства.
- Неприятный тип, - поморщился я.
- Много ты понимаешь, - сердито сказала Анна и тряхнула головой, - пойдем догонять остальных.
Мне бы насторожиться. Я и не предполагал, какими могут быть последствия этого вроде бы на первый взгляд незначительного события.

* Продолжение следует

Онлайн-курс «Роман»:
https://www.shichenga.ru/index/blizhajshie_kursy/0-21
Тайное общество Александра Молчанова:
https://www.shichenga.ru/news/tajnoe_obshhestvo_aleksandra_molchanova/2024-04-06-1150

СЛЕДУЙТЕ ЗА БЕЛЫМ КРОЛИКОМ!

игра мага, роман, #играмага, автор Александр Молчанов

Previous post Next post
Up