Останемся мы

Jan 20, 2023 14:08







Некий уважаемый автор написал книгу о маркетинге и назвал ее загадочно - что-то вроде "Гроунинг". Ага, если перевести с французско-нижегородского - это что-то про рост. Автору предсказуемо напихали в панамку за такое название и тогда он обиделся - мол, раз так, сами и придумывайте название. О, умный ход!
Дайте-ка я угадаю. Победителем будет название, в котором будет зашита фамилия автора, условно, "Росто(фамилияавтора)". Автор очень любит такие названия. Только не пытайтесь угадать, про кого речь, это совершенно неважно, колокол звонит по вам.
Итак, это название плохое, потому что читателям на почесывание эгА автора плевать. Хорошее название - то, которое отвечает на незаданный вопрос. В данном случае идеальное название: " Как вырастить бизнес в 10 раз с помощью маркетинга". Выглядит скучно, но я куплю скорее книгу с таким названием. А ведь именно я покупаю такие книги, а не ставлю им лайки вконтактике.
Коллеги, запомните - ваш маркетинг не должен быть красивым или нравиться лично вам. Он должен а) продавать б) обеспечивать повторные продажи.
Ирония ситуации в том, что это приходится объяснять это человеку, который написал книгу по маркетингу:)
Понимаете, в чем тут проблема?
(А проблема действительно есть, просто ее не все видят).
Проблема в том, что большую часть книг по маркетингу пишут, как я их называю, Свидетели Филиппа Котлера. "Чтобы увеличить продажи, выйдите на зарубежные рынки". С вас миллион долларов за этот маркетинговый совет.
Это корпоративные маркетологи, которые привыкли работать с чужим продуктом, чужими деньгами и чужими рынками. Мы в самом начале существования мастерской наняли такую девочку. Так она нам составила маркетинговый план, в котором была раздача стикеров. Я у нее спрашиваю - "И кто будет их раздавать? Ты?" Она вспыхнула - "конечно, нет!" Ну и все.
Основной продукт, который создают такие маркетологи - это красивые презентации на 300 слайдов. Там нет реальных маркетинговых решений, которые приносят компаниям деньги. И вся эта хрень работает только потому, что все рынки росли двадцать лет и любая тупость, которую творили маркетологи, отапливая деньгами компаний вселенную, приносили прибыль.
Все, жирные годы закончились, вы все вымрете к чертовой матери.
А останемся на всех рынках мы - поджарые, энергичные, мобильные, умные, внимательные к клиентами и безжалостные к вам - устаревшим левиафанам.
Вот такой вот тут маркетинг.
Вот такая блин вечная молодость.

Previous post Next post
Up