Нужно рассказывать истории

Feb 24, 2019 21:12





«Дисней», «Макдональдс», «KFC», «Фейсбук», «Твиттер», «Старбакс», книжный магазин «Фаланстер», «могучая кучка» композиторов, художники-передвижники, Московский Художественный Театр, «Битлз» и «Роллинг Стоунс», комсомол и советские стиляги - все это прежде всего отличные истории, вокруг которых объединялись люди.
Даже нефтяные компании на самом деле не добывают нефть. Что там добывать? Воткнул в землю трубу и качай себе. Большого ума не надо. А вот для того, чтобы эту нефть купили, нужно рассказывать истории - про ОПЕК, про людоеда Саддама и так далее.
Нефтяная лихорадка началась с истории, которую рассказал миру Джон Рокфеллер. Это была история о чистейшем керосине «Стандарт Ойл», из-за которого не бывает пожаров в домах. (с)

http://shichenga.ru/index/0-2

сторителлинг, Сторителлинг для бизнеса, Мастерская Александра Молчанова, истории

Previous post Next post
Up