Антикризисный маркетинг

Feb 10, 2009 15:57


Запись опубликована Блог Валерия «ShibaOn» Шибанова.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

С женой вчера комод покупали, нам приглянулся один в «Красноярской мебельной компании» и тумбочка тоже приглянулась. Позвали продавца, он нам сообщил, что комод этот продаётся только в комплекте со всей спальней.

Его можно заказать, но делать его будут целый месяц. МЕСЯЦ, блядь! За месяц портал можно сделать в одну каску, а они в толпу один комод делать собрались.

Но, дело даже не в этом, а в том, что мы у них ничего не купили. Мы дали ясно понять продавщице, что заказывать ничего не будем и покупать другого тоже ничего не будем. Т.е., либо мы покупаем этот комод с тумбочкой, общей стоимостью в 6 тысяч, либо не покупаем ничего и они сидят и ждут долбоёба, который купит у них всю спальню целиком, вместе со шкафами, какой-то пиздюлиной с зеркалом и кучей ненужного нормальному человеку говна.

Три этажа мебели и хрен что купишь - только на заказ и через месяц. У них там музей что ли? Мне сдаётся, что кризис им трудно будет пережить.

Поехали в «12 стульев» - 15 минут до закрытия, там продаётся всё, что угодно, как угодно, в каких угодно цветах и ждать ничего не надо - всё есть на складе. Покупка комода вместе с загрузкой в машину заняла 10 минут. Вот этим людям кризис не страшен, потому что они умеют продавать.

тупизмы, кризис, деньги, я

Previous post Next post
Up