Блогерство и реклама

Jun 13, 2011 21:02


Запись опубликована Блог Валерия «ShibaOn» Шибанова.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

В двух последних моих заметках появилась реклама. И сразу же нашлись недовольные. Попытаюсь объяснить почему и зачем эта реклама появилась.

Вообще, быть блогером, которого читает хотя бы 100 человек, порой не так просто. Нужно постоянно что-то писать, желательно что-то интересное. Мне писать интересно, но не всегда на это есть время, не всегда есть вдохновение.

Взять, например, тот же блоготур в Черногорск. Казалось бы, чего такого напряжного покататься по Черногорску, покушать вкусненького, попить крепенького и написать про это пару заметочек. Но, давайте подумаем. Я прекрасно провёл полный рабочий день в Черногорске, хотя в этот день я должен был работать на работе и, соответственно, что-то заработать. Да, нас хорошо приняли, хорошо накормили и напоили. Но домой денег, скажем, я не привёз (тот, кто думает, что нам за поездки и заметки про них что-то платят - непроходимый баран). Более того, на написание двух заметок с фотками у меня ушло часов 6. Плюс ещё три заметки. В общем, ещё один рабочий день, грубо говоря, ушёл на блогерство.

Итого два дня, за которые я ничего не заработал. Зато выложил фотки, написал текст, т.е. моим читателям есть что посмотреть/почитать. Я вовсе никого не укоряю, особенно организаторов блоготуров, более того, я их благодарю за то, что дают нам возможность, скажем, «мир посмотреть». Но финансовый вопрос таки остаётся.

И хуй бы с ним, я готов писать для души. Но, капитализм, который нас с вами окружает, не даёт мне права даже на диване бесплатно лежать.

Единственный способ зарабатывать на блоге - это реклама. Раньше у меня висел небольшой блок слева, в самом низу, «Рекламка» назывался. Там размещались ссылки с биржи sape.ru. Кто не в курсе, такие ссылки на моём сайте покупаются рекламодателями для того, чтобы поднять их позицию в выдаче поисковых систем по определённым запросам. Ну, типа там «наружная реклама цена». В такой рекламе есть очевидные плюсы: она не мозолит глаза читателям, многие её просто не замечают; а ещё она приносит деньги даже тогда, когда я ничего не пишу. Но есть у такой рекламы огромный минус: позиции моего блога по поисковым запросам аля «таблички на туалет» падают, т.е. ко мне меньше людей заходят с поисковиков и, соответственно, меньше новых людей становятся моими постоянными читателями. Т.е. из-за такой рекламы я не расту как блогер.

Ну и ещё один минус: прежняя реклама не приносила мне больших барышей - 1 500 рублей в месяц это копейки, у меня сервак один (на котором не только мой блог хостится) стоит 1 000 рублей в месяц. Теперь я перешёл на новый вид рекламы - это, так называемые «постовые», пресс-релизы и оплаченные заметки. Но, мои читатели могут быть спокойны - любую оплаченную информацию я буду всегда помечать как рекламу. Т.е. не получится такого, что мне заплатили за заметку, а я нигде не указал, что это реклама.

Таким образом, получая небольшие деньги за свои заметки, я получаю ещё больший стимул писать новые и интересные. Прошу относиться к нововведениям в моём блоге с терпимостью и пониманием. Вы мои читатели и без вас мой блог не имеет смысла.

блоготота, деньгота, реклама, работота

Previous post Next post
Up