Автомобильное

Feb 22, 2011 03:14


Запись опубликована Блог Валерия «ShibaOn» Шибанова.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Банальный вопрос «Кем я мечтал быть в детстве?» заставил меня задуматься и вспомнить что буквально с пелёнок моими самыми любимыми игрушками были машинки. Жужжать, эмитируя звук работающего двигатель, я начал раньше чем произнёс слово «мама».

Вспомнилось, что и в садике я мечтал о машинах, а с одним пацаном мы часто представляли что едем на мотоциклах, обхватывали воображаемые рукоятки руля, рычали и бегали друг за другом. Со стороны наверняка выглядели форменными долбоёбами.

Первой машиной в нашей (родителей) семье был запорожец, я его плохо помню, потому что я был маленький и был он у нас недолго. Но я помню, что когда мы приезжали семьёй на пляж, мне до пизды был этот пляж, я всё время проводил за рулём, представляя что я еду.

Когда я стал постарше, отец часто давал мне порулить, тогда у нас уже был «Москвич» 412.

В 14 лет я начал ходить в кружок, где мы по-идее должны были заниматься сборкой картингов и катанием на них, но вместо этого, в виду хуёвого финансирования, рассматривали книжки и глазели на полуразобранный карт.

Я всё не мог дождаться когда же мне исполнится 18 лет и я получу права и смогу водить авто сам. Поэтому учиться «на права» я пошёл в 17 с половиной лет. Я учился на категорию BC, занятия были каждый день по 4-6 часов в течение трёх месяцев, выходным было только воскресенье. Меня нисколько не напрягала эта учёба, я узнавал правила, узнавал устройство автомобиля. К слову, основной упор был именно на устройстве, всё-таки большинство из нас учились по направлению от военкомата и нас готовили как полноценных «мазутов» в армию.

Но самый кайф это был КАМАЗ. Я вспоминаю первый раз когда я на нём тронулся с места, причём это сразу был город. Было жутко страшно и жутко интересно. У нас были военные КАМАЗы, они на порядок выше обычных, с высоченными бортами, выглядят грозно и ездить на таком по городу - сплошное удовольствие. Ни один мудак тебя не посмеет подрезать или дорогу не уступить. Рокот двигателя, вибрация, которую чувствуешь на месилке, перегазовки при понижении передачи. Это такой кайф. Это лучше секса. Даже сейчас, когда я это вспоминаю, у меня в груди всё сжимается, как у подростка, первый раз увидевшего сиську.

Больше всего я любил на КАМАЗе катать по автодрому, а самым моим любимым упражнением была горка. С КАМАЗовской горки, кстати, неплохо видно город, она довольно высокая и крутая. Малолитражная легковушка с места, например, на этой горке вперёд не тронется. Я любил это упражнение потому, что тут можно было, не опасаясь получить пиздюля от инструктора, рвануть как следует на старте. На этом упражнении, собственно, хороша была видна мощь КАМАЗа. Слова тут пустое, это надо видеть и чувствовать.

К слову, на этой горке мы с Юлей первый раз занялись сексом, не в КАМАЗе, разумеется. В другом транспорте. Там офигенный вид, особенно ночью, рекомендую. Опять-таки, к слову, на этой горке я провёл с Юлей не одну и даже не 10 ночей, сказывался недостаток отдельного жилья.

А вот на автошкольной легковушке я не любил ездить, это была убитая шоха с напрочь убитой рулевой и коробкой. Управлять ей было трудно, дорогу она держала просто отвратительно, никакого удовольствия.

Интересно, что на сдаче экзаменов в ГИБДД я без проблем сдал легковушку и на автодроме и в городе, без проблем сдал КАМАЗ на автодроме (один из лучших, кстати, результат показал), но «завалил» КАМАЗ в городе - не пропустил автобус, выезжающий с остановки. Кстати, непредоставление приоритета было моим самым частым косяком при езде на КАМАЗе. Видимо, уровень ЧСВ слишком сильно повышался, когда я садился за руль. Город сдал через две недели.

Вообще говоря, РОСТО ДОСААФ, который сделал из меня водилу, это единственное учебное заведение в моей жизни, где меня действительно чему-то полезному научили.

В жизни у меня пока был единственный мой собственный автомобиль - восьмёрка, которую я недавно продал. За год я её укатал так, что она в буквальном смысле на болты начала рассыпаться. И в свою первую и единственную, надеюсь, аварию я попал на ней, спустя два месяца после покупки. Вылетел на жёлтый на перекрёсток, думал что проскачу. Не проскачил.

Я люблю гонять на дороге. Мне не нравится спокойная езда на автомобиле с двумя педалями и гидроусилителем руля с автоматической регулировкой мягкости поворота. Если я за рулём, я железно превышу скорость. Я не горжусь этим, мне наоборот стыдно, тем более, что все, кто со мной ездил, говорили что я ужасно вожу, а если не говорили, то у них это на лице было написано. Поэтому новость о продаже автомобиля близкие восприняли даже с радостью.

С моей работой мне некогда заниматься автомобилем, а в сервис свою машину я отдавать не люблю, мне неприятно думать, что в моём железе какой-то мужик будет ковыряться и хуй его знает как он гайки закрутит. Машина ведь как женщина, это действительно так. Машину можно и нужно ревновать, её нужно любить как близкого человека.

Сейчас, когда у меня нет машины, мне часто снятся сны, что я за рулём. Машина это не просто средство передвижения, она даёт свободу. Свободу в один момент стоять на месте, а через несколько секунд мчаться куда тебе вздумается со скоростью 100 км/ч.

В детстве я мечтал быть гонщиком. Да и сейчас, наверное, мечтаю, в глубине души. Не подумайте, компами я тоже с малых лет интересовался и про этот интерес я могу написать заметку не меньше. Но авто это как-то романтичнее, что ли. Интереснее. Если бы не компы, я бы вероятно был водителем или автослесарем и, вероятно, получал бы больше удовлетворения от своей работы.

жизнь, я

Previous post Next post
Up