Запись опубликована
Блог Валерия «ShibaOn» Шибанова.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут Заинтересовался местными туристическими объектами, захожу на разные сайты и вот тут зашёл на сайт горнолыжной базы отдыха «Сюгеш». Что мы
видим:
Когда была «
Медиакухня», у нас было несколько клиентов, которые не хотели оплачивать нашу работу.
И вот, работая с одним из таких клиентов, мы приняли решение вырубить ему сайт. А я предложил ещё и разместить на его сайте текст, в котором бы говорилось как мы негодуем по поводу того, что заказчик не заплатил нам деньги.
Но
Фостер меня быстро отговорил от этой идеи, сказав, что тонкости отношений с клиентами не должны становиться достоянием общественности и привёл соответствующий пример: когда телефонная компания отключает за неуплату телефон, человек, звонящий на этот телефон слышит просто информацию о том, что телефон отключен, а не подробности почему он отключен.
В борьбе за выколачивание денег с людей, которые за выполненную работу не хотят платить, по-идее все средства хороши. Но эти средства не должны негативно отражаться на имидже компании. В этом конкретном случае, если эту надпись увидят потенциальные клиенты, они наверняка подумают, что с этими ребятами лучше не связываться. Клиент не будет думать о причинах того, почему эта надпись появилась на сайте, он будет думать о том, что обратись он «к этим ребятам», на его сайте такая надпись тоже может появиться, раз уже был прецедент.
Но, когда мы видим дизайн сайта, становится ясно, что этим ребятам срать и на клиентов и на изготавливаемые сайты: