Эйлат - 2022

Nov 12, 2022 20:38

Съездили в Эйлат. Вернее, Саша ездил на конференцию, а я отдыхала на море. Взяла с собой старую Мишину маску, купила водонепроницаемый конвертик для телефона, ныряла и снимала рыб. Правда, с фотоохотой я совершенно измучилась. Телефон мой плохо реагирует на тач в воде, и сколько я ни повышала чувствительность экрана, всё равно ничего не получалось. Но рыбы были потрясающие. Нам рассказали о новом для нас месте для ныряния - пляже Мигдалор, и там такие кораллы и такие рыбы! С ума сойти можно.

Кроме того встретилась в Эйлате с двумя своими давними приятельницами. marusya1961 пригласила нас на концерт, где выступал Саня Кройтор и певец Ави Вентура. А потом мы здорово потусили. А с janna_ma мы вместе пошли на шоппинг в галерею дизайнеров. Я поначалу купила себе новое летнее платье от Асафа Пелега, но лето-то закончилось. Так что на следующий день я пошла и обменяла это платье на две симпатичные кофточки. Уже ношу :) А ещё я купила тыквенный латте! Уже пробовала. Вкусно, необычно, но не стоит всей этой бури в стакане.
Оказывается в Эйлате все покупают капсулы Неспрессо - там они дешевле и из-за того, что нет налога, и ещё у них все время скидки. Даже очередь стояла в этом Неспрессо.

Впервые мы не брали в Эйлате гостиницу, а сняли комнату на вилле. Вот на этой
Вернее поначалу я таки сняла номер в гостинице, но затем мне пришлось сократить наш отдых на одну ночь, и в гостинице нам этого сделать не разрешили, ни за что. Поэтому я отменила заказ и не долго думая, сняла виллу с кухонькой и подогреваемым бассейном. Причем, за совершенные копейки. Всего 700 шекелей за три ночи! На вилле есть небольшая кухонька в номере, но можно готовить на большой кухне внизу, а затем завтракать на веранде. Но я готовкой не заморачивалась - завтракала в Ароме, а ужинали мы в ресторанах. Открыли два новых для себя Эйлатских ресторана: Les Sardines и Eddie's Hideaway (המחבוא של אדי). Оба просто отличные

На обратном пути как всегда не обошлось без приключений. Только мы выехали из Эйлата, как я обнаружила, что потеряла свою золотую серёжку. Думала, что в море или в городе, но на всякий случай позвонила хозяйке виллы. И вот мы уже отъехали 100 км от Эйлата - звонок. Нашлась серёжка! Пришлось разворачиваться и ехать обратно. Проехали лишних 200 км. А Саша всё уговаривает меня покупать электромобиль. Хороши бы мы были вчера с этим электромобилем.

Наша вилла

Бассейн с подогревом

Номер очень простенький, шкаф раздолбанный и вообще бедненько, но чистенько. Но за такие деньги оно себя оправдывает.

Виллы вокруг просто шикарные

Эйлат очень расцвел. Хотя народу было очень мало. И везде одна французская речь.

Строят какой-то крутой водный парк

Пляж Мигдалор

Рыбки

Концерт

Ресторан Eddie's Hideaway (המחבוא של אדי). Единственный минус, что расположен он в промзоне. Но внутри просто чудесно.

Брали стейк антрекот и морепродукты, очень вкусно

А на десерт замороженный крем брюле и клубничный сорбет

Ресторан Les Sardines расположен ц самом центре рядом с галереей дизайнеров (сзади гостиницы Царица Савская - Малкат Шва)
Заказали мушт и фиш&чипс. Язык можно проглотить.