Такими тестами мучают бедных детишек в Англии после окончания начальной школы, когда их разделяет на «чистых» и «нечистых». Определяют кто будет учится в школе с гимназическим курсом, дающим право поступления в университет, и кто будет учиться в школе попроще.
Представь что ты машинист и ведёшь поезд из Глазго в Ливерпуль в поезде восемь вагонов в каждом вагоне четыре окна. Вопрос, как зовут машиниста?
В Германии закрыта. В Англии старую систему реформировали и сейчас не так все строго.
В Германии селекция происходит после окончания начальной школы. В Гимназию принимают по рекомендации учителей начальной школы и результатам собеседования. Все остальные отправляются в Hauptschule. В принципе возможно поступление в университет после окончания института, своего рода продвинутого техникума, но там есть свои проблемы.
Ну и «чистые и нечистые», это условность, в семьях где родители имеют высшее образование большее время уделяются учебе и мотивации детей. Шансы попасть в гимназию у таких детей неизмеримо выше по сравнению с другими семьями.
Жаль, что такой системы не было в СССР. 90% своего времени учителя тратили на двоечников и троечников. Считалось, что хорошие ученики сами со всем справиться, на них тупо не хватало времени. Мне в этом смысле повезло, потому что я ещё застал восьмилетку. После восьмого класса весь балласт отсеялся и сразу стало очень классно учиться, учителей больше никто не отвлекал, они могли больше работать с нами, проводить интересные лекции, затрагивать интересные темы и так далее.
Только если он не хочет ничего знать, а кто хочет, берет дополнительную программу и поступает в MIT. Но особенно много тупых в Кремниевой долине, прямо на голове у друг друга сидят. Ну а совсем тупые обьявили о переходе на чипы с разрешении 1,4 нанометра (эй, Чубайс). Как с этим дела в России, то есть Скока Скока?
При чём тут Россия, вы полагаете что я из России? Ирония ваша от невежества в данном вопросе, об уровне школьного образования в США я имею профессиональные сведения и студенты MIT вкупе с Кремниевой долиной в данном вопросе вообще нерелевантны.
У меня представление об уровне школьного образования вполне конкретное и основано на общении с конкретными людьми в течение многих лет. А по поводу России не мудрено было ошибиться, ваш modus operandi не сильно отличается от кремлевских кремлеботов.
Разобрались :) Я ведь не просто так написал что это по моим собственным меркам, вы наверное имеете ввиду общение с конкретными людьми в США ? Не сомневаюсь, что у них иное мнение.
Такими тестами мучают бедных детишек в Англии после окончания начальной школы, когда их разделяет на «чистых» и «нечистых». Определяют кто будет учится в школе с гимназическим курсом, дающим право поступления в университет, и кто будет учиться в школе попроще.
Представь что ты машинист и ведёшь поезд из Глазго в Ливерпуль в поезде восемь вагонов в каждом вагоне четыре окна. Вопрос, как зовут машиниста?
Reply
Reply
В Германии закрыта. В Англии старую систему реформировали и сейчас не так все строго.
В Германии селекция происходит после окончания начальной школы. В Гимназию принимают по рекомендации учителей начальной школы и результатам собеседования. Все остальные отправляются в Hauptschule. В принципе возможно поступление в университет после окончания института, своего рода продвинутого техникума, но там есть свои проблемы.
Ну и «чистые и нечистые», это условность, в семьях где родители имеют высшее образование большее время уделяются учебе и мотивации детей. Шансы попасть в гимназию у таких детей неизмеримо выше по сравнению с другими семьями.
Reply
Но это же везде так. И это естественно.
Reply
Жаль, что такой системы не было в СССР. 90% своего времени учителя тратили на двоечников и троечников. Считалось, что хорошие ученики сами со всем справиться, на них тупо не хватало времени. Мне в этом смысле повезло, потому что я ещё застал восьмилетку. После восьмого класса весь балласт отсеялся и сразу стало очень классно учиться, учителей больше никто не отвлекал, они могли больше работать с нами, проводить интересные лекции, затрагивать интересные темы и так далее.
Reply
Reply
В Америке большинство школ предлагает продвинутые программы. Думаю, что и в Израиле есть что-то подобное.
Reply
Reply
Только если он не хочет ничего знать, а кто хочет, берет дополнительную программу и поступает в MIT. Но особенно много тупых в Кремниевой долине, прямо на голове у друг друга сидят. Ну а совсем тупые обьявили о переходе на чипы с разрешении 1,4 нанометра (эй, Чубайс). Как с этим дела в России, то есть Скока Скока?
Reply
Reply
У меня представление об уровне школьного образования вполне конкретное и основано на общении с конкретными людьми в течение многих лет. А по поводу России не мудрено было ошибиться, ваш modus operandi не сильно отличается от кремлевских кремлеботов.
Reply
Reply
Reply
Я это потом обнаружил, но его пассажи насчёт тупых американцев в точности повторяют лозунги кремлеботов. Такой же Modus operandi.
Reply
Reply
Вы писали про «американских учеников которые ничего не знают» разве это не одно и тоже?
Reply
Leave a comment