Корфу - Палеокастрица, Сидари, Калами, Хломос, Беницес

Sep 16, 2021 15:45

В один из дней нашего отдыха мы отправились обследовать северо-восточный берег острова. Путь для нас неблизкий, учитывая местные дороги, но ведь именно здесь, вдоль главного прибрежного шоссе, протянулась целая вереница прекрасных курортов, и одно из самых очаровательных мест Корфу это Палеокастрица, с её причудливой береговой линией. Три большие бухты врезаются тут в скалистый берег, образуя уютные небольшие пляжи.

Сначала мы пошли на самый главный пляж, но там было слишком много народу. И вообще мы пришли к выводу, что северо-восточное побережье острова намного более раскручено, чем южное и юго-западное.

Но стоило лишь перейти дорогу, и мы оказались в другой бухточке - очень приятной и мало-людной. Здесь мы и остались, и прекрасно провели время

покатались даже на надувном матрасе

А затем поднялись на главный мыс чтобы посмотреть на виды сверху

На самом верху стоит монастырь Теотоку XVII в., построенный на месте обители, основанной здесь в 1228г.

А спустившись вниз, можно посетить местный аквариум.

Ну а мы едем дальше. Нас ждёт еще много красот.
По дороге остановились на обед в таверне To Steki в местечке Дукадес. Расхваленное трипадвайзером место, но совсем невкусно, что, как мне показалось, типично для Корфу. Круглая рыба это рыба-меч. Тоже не понравилась.

Сидари - очень раскрученный курорт с песчаными пляжами на фоне скал совершенно диковинной формы. Из-за эрозии песчанника в скалах образовались пещеры и тоннели. И самый известный из них проходит между двумя скалами и называется Канал Любви.

Один минус - пляж очень маленький, а народу сюда набилось слишком много. Так что мы решили тут не располагаться надолго. Только искупались и поехали дальше.

Местные каскадёры

А мы едем в местечко Калами, хотим посмотреть на дом Даррелла.
С этого концп острова лишь несколько километров отделяют от холмов Албании. К сожалению прокатиться до Албании по время эпидемии было невозможно.

Деревушка Калами и знаменитый дом Даррелла. Вообще-то это не дом семьи Даррелл, а скорее дом, в котором жил Лоуренс Даррелл. Семья же Дарреллов за четыре года на острове сменила три дома: розовый и белый дома в местечке Perama желтый дом в Kontokali. Но дом Лоуренса Даррелла - самый доступный даррелловский дом на всем острове. В путеводителе значится, в этом доме есть даже что-то типа музея семьи Даррелл, но мы туда не заходили.

Сейчас в доме Лоуренса Даррелла также расположена таверна "Белый дом".

На следующий день сделали лишь пару коротеньких вылазок. В гостинице нам посоветовали заехать в деревушку Хломос (Chlomos) - горную пустынную деревню на юго-востоке Корфу. Славится деревенька не столько своими кривыми древними улочками и черепичными крышами домов, сколько красивейшими видами на все восточное и даже часть западного побережья Корфу. Деревня довольно древняя, и при строительстве дорог в расчет принимали лишь людей и ослов, так что на машине тут не поездишь. Лечше как можно быстрее припарковаться около таверны при самом въезде в деревню.

Со смотровой площадки рядом с таверной открывается шикарный вид на материковую Грецию и на юго-восток острова.

в самом центре деревни находится церковь Всех Архангелов.

Улочки и дома составляют просто кричащий контраст с нарядными туристическими местами.

Временами это просто разруха

А у кого-то осталась ещё советская Нива!

Деревушка Беницес - полная противоположность Хломос. Это типичный туристический центр, с пляжами, кафе, магазинчиками. Как по мне, тут слишком многолюдно. Единственный исторический памятник расположенный тут это остатки римских бань.

Ныряем в щель под указателем

Вот и они, развалины древне-римских публичных бань