Испания-2012. День шестой - Монсеррат

Nov 04, 2012 20:14

Ну надо же было такому случиться. Пять дней Барселона радовала нас отличнейшей погодой, а на шестой всё небо затянуло тучами, и зарядил дождь, да не просто дождь, а настоящий ураган. А у нас была запланирована поездка в Монсеррат.
Монсеррат это старинный бенедиктинский монастырь XI века, расположенный в горах причудливой формы. Отсюда и название монастыря: Монсеррат буквально переводится как "разрезанные горы".
Изначально мы собирались ехать в Монсеррат на поезде, но транспортные забастовки внесли коррективы в наши планы, и мы отправились в монастырь на машине. Для желающих же ехать туда на общественном транспорте, потребуется доехать до площади Испании, и там прямо в метро стоят автоматы для продажи билетов до Монсеррата. Рекомендуют приобретать комбинированный билет, который включает в себя поезд Barcelona - Monistrol de Montserrat, канатную дорогу (Aeri) или монорельсу (Cremallera) для подъёма к монастырю, поездки на фуникулерах Санта Кова и Сан Джоан, Музей Монсеррата, а также обед в местной столовой самообслуживания (довольно съедобный). Здесь очень подробно расписано о всех этих возможностях.

Ну а мы доехали до центрального вокзала, где находилась контора по прокату машин, взяли машину и отправились в путь.

По дороге

Cremallera (монорельса) для подъёма к монастырю

Нам не потребовалось ни канатной дороги, но монорельсы - прямо на машине мы доехали до монастыря.
Вид на монастырь со стоянки. Дождь уже кончился, но всё затянуто туманом

Поставив машину, мы отправились в базилику

Свечи во внутреннем дворе базилики

Внутри

Очередь к Черной Мадонне была поистинне устрашающей, но мы не стали ждать. Просто поснимали её издалека и отправились в музей Монсеррата.

Музей очень симпатичный. Караваджо там, правда, только одна картина, тем не менее в музее есть неплохая коллекция картин Моне, Дега, Пикассо, Казаса и Дали. Есть зал русских православных икон, иконографий Девы Марии, археологическая коллекция с египетскими древностями и даже настоящей мумией, от которой Мишу было не оттащить.

Монсеррат - удивительное место! Величественные горы, вызывающие и восторг, и трепет. По горам проложены пешеходные маршруты разной степени сложности.

Несмотря на туман, мы решили попробовать сделать пару маршрутов. Мы взяли билеты на фуникулёр Сан Джоан и поехали наверх. Это оказалось ошибкой, так как видимость наверху была в пределах пары метров. Мы немного погуляли, но вскоре поехали обратно.

Возле монастыря работает рынок местных сыров и сладостей. Мёд, изумительные нежные овечьи и козьи сыры, также настоятельно рекомендую попробовать творожный пирог (круглые лепёшки).

А вот эти сладости из инжира с орехами на любителя, мне понравились, а Саша и дети забраковали.

Накупив сыров с пирогами, мы отправились к машине. Наш путь лежит в местечко Баскара рядом с Фигерасом, где мы проведём оставшиеся пять дней.