Больничная хтонь

Jun 14, 2016 16:41

Нет, серьезно. Больницы - это лютая хтонь, но в основном ночами. После операции жуткие боли не давали мне спать, по этому я бродила по пустым коридорам, курила в мужском сортире. И вот эти вот ночные коридоры здорово засели мне в  память. Момент номер раз.
В коридоре у стены стоит каталка, она там всегда стоит. Вровень с косяком двери в перевязочную. Прохожу мимо нее под помыргивающем зеленым в сумраке на потолке указателем "выход", разворачиваюсь и иду обратно. Слышу, скрип и скрежет за спиной, оборачиваюсь, а эта ебаная каталка уже загородила полдвери перевязочной, вместо того что бы быть аккурат у косяка. Отложив пару кубометров кирпичей я не нашла ни чего умнее, кроме как тыкнуть в нее пальцем и сказать тихим шепотом, "слышь, ты чо, давай вот без этого". Каталка разумеется мне ни чего не ответила. Потом выходя из палаты курить (каталка слева, мужской сортир справа), я сперва тыкала в нее пальцем, мол "ну мы же договорились" и шла себе дымить.
Момент номер два.
Все так же блуждая по коридорам. На этот раз в другую сторону от поста медсестры. Там чуть дальше есть закуток с большим лифтом. В этом закутке тоже стоят пара каталок. Вообще скажу я вам, каталки сами по себе во тьме выглядят довольно хтонически, а уж со скомканым тряпьем на ней так вообще полный звездец. И вот проходя мимо закутка, я услышала оттуда протяжные вздохи/стоны. Лифт не работает, пустая шахта лифта, моожет издавать такие звуки, ну и плюс доносить с других этажей. Вот так я утешла себя трусливо ретируясь в сторону палаты, оставив позади еще не много строительного материала. Следующей ночью, я даже сфотала этот закуток, но лучше бы я этого не далала -___-
Момент номер три.
У поста медсестры всегда горит настольная лампа, некий островок света в темных мрачных коридорах. А напротив стоит скамейка. Так вот ввиду некоторых особеностей сна трех бабулек в моей палате, я сидела на этой самой лавочке залипая в телефон. Сверху по второму этажу прогромыхала каталка и затихла. Из соседней мужской палаты мирно раздавалаось стройное храпение. Еще стал доносится шепот. Это в целом нормально, пациенты частенько шепчутся то в палатах, то в курильном сортире. В этот раз звук шел как раз из сортира. О, круто, подумала я, опять туса курит (всех курильщиков уже знала в отделении) и направилась присоединится. Это я в общем зря не подумала, что ни кто мимо меня то не проходил. Как и следовало догадаться никого в сортире не было, и шепот затих, с открыванием двери, как будто я прервала чей то разговор. Неловко извинившись, ретировалась к себе в палату.
К слову сказать в палате всегда было тихо и спокойно, ни какой хтони, даже по ощущеним. Ну не считая стоящей у окна по вечерам во тьме тихо молящейся бабульки и окон выходящих на морг. Сидеть бы мне в палате да не высовываться, но по ней особо не походишь, а ходьба реально спасала от постоянных мыслей о боли.
Но это все ерунда, в прошлый раз я помню лежала под отделением реанимации, вот там было ваще)
Ну и в завершении хочу сказать, что промидол мне давали только перед операцией, так что наркота выветрится уже успела =)
Previous post Next post
Up