Я работала на скорой в Москве почти год, в ужасном районе Солнцево. Мы ездили на разные вызовы и всегда, когда состояние пациента было тяжелое, везли в ближайшую больницу. Везли всех- и таджиков-строителей, и бомжей, и безумных старушек. Всякие дурацкие полисы спрашивали уже не мы, а врачи в больнице и после того, как примут пациента
(
Read more... )
Comments 7
Reply
И нужно всего-то:
1. на законодательном уровне исключить такие ситуации. Если региональное законодательство/ ведомственные указы противоречат этому, менять их и выпускать новые.
2. на том же законодательном уровне повышать уголовную ответственность за отказ в помощи/госпитализации.
3. провести агитацию в СМИ + повесить плакаты об этом в больницах и пр.
По-моему, описанный выше простейший комплекс мер вполне решит конкретную проблему.
Другое дело, что Голикова занята распилом денег, и ей совершенно не до таких мелочей.
Надеюсь, что это изменится, есть у нас и хорошие министры. Надеюсь, что будет и хороший министр здравоохранения.
Reply
Reply
Ха-ха-ха. Ну вот и ты стала настоящей эмигранткой :-)
Если серьёзно, то эти моисеевские мотивы о детях без рабской психологии - трэш и шняга. Жизнь стоит копейки не из-за рабской психологии, а из-за того, что всё остальное стоит дорого. Говоря марксистским языком, из-за слабости производительных сил.
Reply
А может ли подобное описанному произойти в Штатах (возможно, по другой, но сходной причине)?
Reply
Reply
http://top.rbc.ru/society/21/04/2011/580020.shtml
Напомним, М.Головизнину стало плохо после того, как автомобиль его друзей 15 апреля застрял в пробке на Люсиновской улице в Москве. Встречавшие его однопартийцы посчитали, что он потерял сознание либо получил инсульт, выехали на встречную полосу и повезли к Институту им.Вишневского.
На КПП товарищи пострадавшего попросили у охранника позвать врача, однако тот заявил, что "не положено", поскольку руководство клиники запрещает принимать людей с улицы. В конце концов друзья М.Головизнина своим автомобилем перекрыли выезд из Института хирургии. К этому времени к больнице подъехал наряд ППС.
Один из полицейских достал удостоверение, зашел в здание института, приковал к себе наручниками одного из врачей и заставил "делать реанимацию".
Reply
Leave a comment