Sep 26, 2024 12:01
Вторжение в логово другого существа - древнейшее табу. У некоторых извращенцев нарушение табу вызывает холодящее чувство возбуждения: так оно случилось и сейчас.
Кей Феррдин наблюдал. Он любил наблюдать. Сегодня объектом его внимания стали ярко-красные дробинки бузины, гроздями свисающие с куста за которыми так охочи птицы.
А ведь еще недавно эти нарядные плоды были мелкими и невзрачными цветочками, облепленными мухами и жучками.
В голове Кея кружил рой мыслей, словно бабочки - пестрые, темные, навязчивые. Тех бабочек, что как не пытайся отогнать рукой, всё равно настойчиво будут прилететь и надоедать.
В такие минуты ему казалось, что он упустил свой шанс. Он снова и снова возвращался к разговору с провидцем из пещеры под горой - тот явно знал о нем больше, чем знает он сам, он видел в нем другого, возможно даже не совсем человека, и своими намеками зародил искру сомнения.
Но одно знал Кей точно, он знал, что мечта всей его жизни - совершить кругосветное путешествие, каким бы этот свет не был.
А в голове Старого Холля ничего не кружило, ведь его бабочки давно уже стали рунами, высеченными в камне и на камне, но уже другом, его правнук Арчи, хотя никто так и не доказал их родственной связи, высек и его имя. Но Холль не собирался так просто покидать этот мир, мир прекрасной природы и не менее прекрасных женщин, хотя женщины редко заходили к нему в пещеру.
Вот и сегодня к нему пришел юный Кей Феррдин с единственной целью - выведать о своей судьбе. До самого Холля ему не было никакого дела, совершеннейший игнор. Холль ухмыльнулся в свою белоснежную бороду и подумал: «А ловко я ему мозги запудрил. Пусть знает, как старших не почитать, пусть покрутится по ленте Мебиуса».
Ковчег-Ноевой-жены,
Хроники-Хрустальной-горы