Вот это украинец сейчас рисует, который у себя в бложике идеи массовой дискриминации сограждан активно поддерживает. А потом опять будет "А нас то защо?", причем в особенно фееричном варианте, рыдая и гадя под себя, как уже не раз бывало:
Не, мне просто непонятно, почему солдат, защищавший собственную страну, может быть предметом юмора, а певица, которой дали от ворот поворот, не может. Если уж смотреть с точки зрения этики и сакрализации, то должно быть ровно наоборот, ведь воины исторически пользовались большим уважением, нежели скоморохи.
Слушай, тут мне уже один моралист рассуждал, что нельзя переделывать песню про погибших лётчиков, потому что она про погибших лётчиков. А анекдоты про героически павших героев Гражданской войны, легендарного комдива Василия Ивановича Чапаева и его друга и адъютанта, командира батальона связи Петра Семёновича Исаева, вы тоже не рассказывали никогда ?
А по сути - если мать держит больного ребёнка в иностранном государстве, то в высшей степени непредусмотрительно со стороны матери нарушать законы этого государства.
В школьные годы много чего переделывали и рассказывали, ну возраст такой, когда хочется шаблоны рвать и границы этических норм раздвигать, а чувство юмора еще в зачаточном состоянии, поэтому любое кривляние кажется смешным. Сейчас не то чтобы ужас-ужас, но от взрослого человека немного странно слышать конечно. Вообще интернеты немного раскрепощают что-ли, иногда возможно излишне. Я например и сам не всё то, что пишу в бложике, стал бы двигать в реале
( ... )
Смеяться, сочинять анекдоты, рисовать карикатуры можно абсолютно надо всем. Потому что, когда над чем-то смеяться нельзя, то появляются святыньки, а вслед за ними неизбежно приходят всякие хуйвенбины, от европейских политкорректоров до неосоветских защитников оскорблённых чувств. Вся история прогресса это и есть раздвигание этических рамок, у меня вот в интересах есть такой пункт "десакрализация всего", так вот он именно об этом.
Я сказал не "нельзя" а "грешно". Это разные понятия, не тождественные. Запрет на плоский юмор наверное действительно будет хуже самого плоского юмора, на каждый роток не накинешь платок
( ... )
Есьественно, у меня есть сегрегация по политическому признаку, я вроде и не скрывал, что у меня по вопросу отношений РФ и Украины предельно чётко очерчены симпатии и антипатии. Но я же не прихожу в журналы тех, кто шутит на тему, например, погибших бойцов ВСУ, с гневно воздетым перстом и уж, тем более, с достойным Лурка слоганом "онажемать".
Ну, я с тобой в общем-то разговарию просто потому, что пока тебя за человека еще держу, хотя усилия к собственному расчеловечиванию ты конечно определенные прилагаешь. Тоже, такая своего рода "десакрализация" личности происходит. Так то конечно, если тебе невмоготу уже, то могу оставить наедине с единомышленникми, будете весело скакать, пока очередная ответка не прилетит.
А вообще, с этой вот "сегрегационной десакрализацией", надеюсь ты понимаешь, что работает принцип "собрался воевать, так будь готов умереть"? Что когда у тебя у самого будут слезы на глазах, тебе смеху ради на лицо нассут, и крики "а нас то защо?" только будут вызывать ухмылки у окружающих?
Волчицын, тебе там точно не доплачивают за "смех за кадром", не? Как в плохом сериале, епт...
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Негодовать по поводу перепоста анекдота про мать, и тут же постить фотку избитого пленного, ну что ты будешь делать.
Reply
Reply
Не, мне просто непонятно, почему солдат, защищавший собственную страну, может быть предметом юмора, а певица, которой дали от ворот поворот, не может. Если уж смотреть с точки зрения этики и сакрализации, то должно быть ровно наоборот, ведь воины исторически пользовались большим уважением, нежели скоморохи.
Reply
Reply
Нет, это не так.
Reply
Зига и режь москалей это всё не так. Не верь глазам своим и ушам.
Reply
А по сути - если мать держит больного ребёнка в иностранном государстве, то в высшей степени непредусмотрительно со стороны матери нарушать законы этого государства.
Reply
Reply
Смеяться, сочинять анекдоты, рисовать карикатуры можно абсолютно надо всем. Потому что, когда над чем-то смеяться нельзя, то появляются святыньки, а вслед за ними неизбежно приходят всякие хуйвенбины, от европейских политкорректоров до неосоветских защитников оскорблённых чувств. Вся история прогресса это и есть раздвигание этических рамок, у меня вот в интересах есть такой пункт "десакрализация всего", так вот он именно об этом.
Reply
Reply
Есьественно, у меня есть сегрегация по политическому признаку, я вроде и не скрывал, что у меня по вопросу отношений РФ и Украины предельно чётко очерчены симпатии и антипатии. Но я же не прихожу в журналы тех, кто шутит на тему, например, погибших бойцов ВСУ, с гневно воздетым перстом и уж, тем более, с достойным Лурка слоганом "онажемать".
Reply
А вообще, с этой вот "сегрегационной десакрализацией", надеюсь ты понимаешь, что работает принцип "собрался воевать, так будь готов умереть"? Что когда у тебя у самого будут слезы на глазах, тебе смеху ради на лицо нассут, и крики "а нас то защо?" только будут вызывать ухмылки у окружающих?
Reply
Leave a comment