Технологий псто

Sep 05, 2015 12:04

Запланированный переход на 64-битные системы пока что обернулся превращением ~70 гигабайт софтовых инструментов и эффектов в ~400 гигабайт. Четыреста, Карл. И это ещё мало, это я ещё не все 64-битные аналоги нашёл.
Вообще человеку, занимающемуся созданием музыки с помощью компьютера, весомо, грубо и зримо виден экстенсивный путь. Если раньше дистрибутив какого-нибудь B4-II (софтовый эмулятор органа Хаммонда, кому интересно) весил 90 мегов и это очень хорошо играло, то сейчас такого не найдёшь. В век четырёхтерабайтных винтов и индусского программирования всем проще забубенить библиотеку сэмплов гигабайт на пятьдесят, чем возиться с нормальными алгоритмами синтеза и эмуляции аналога. Собственно компьютер при экстенсивном пути развития превращается из умной машины, формирующей звук, в тупо воспроизводящий этот звук магнитофон. Деградация технологии as is.
И, строго говоря, экстенсивный путь всегда приводит именно к таким результатам. К некоторым странам, например, это тоже относится.

Картинка для привлечения внимания - скриншот из игры Kkrieger. Педивикия пишет: "Полная версия игры занимает всего 97 280 байт дискового пространства благодаря тому, что все игровые ресурсы - текстуры, модели, геометрия уровня, музыка и звук - генерируются с помощью различных алгоритмов. Текстуры генерируются в реальном времени методом процедурного текстурирования. Музыка и звук в игре синтезируются и воспроизводятся так же в реальном времени многофункциональным синтезатором V2 собственной разработки Farbrausch. Исполняемый файл игры запакован программой kkrunchy. По словам разработчиков, игра занимала бы около 200-300 МБ, если бы использовалось традиционное хранение предварительно подготовленных игровых ресурсов."


рок-музыка на службе сотоны, it, ниачом

Previous post Next post
Up