Социальная фелинология

Dec 06, 2014 12:11

Повсеместные интернетные котики - это, между прочим, в гораздо большей степени показатель неотвратимого наступления урбанистического глобализма, нежели айфоны и базы ПРО в Румынии. В деревне приоритеты другие, деревня предельно утилитарна, там в цене более полезные животные, а кошки, конечно, тоже есть, но где-то так, сбоку-припёку. Городской житель ни корову, ни свинью завести не может (хотя, говорят, прецеденты бывали), да и не очень-то хочет, потому что молоко в урбанизированном мире даёт Лианозовский комбинат, а корова не няшная и много срёт. С другой стороны, собака, даже (тем более) городская, конкретно привязывает владельца к месту проживания. Если собаку трижды в день не вывести на улицу, она зассыт всё на свете. Кошка же в этом плане намного удобнее - насыпал наполнителя в лоток, китекета в миску, и съебал на неделю бухать в Подольск, запросто. Если что, то к доктору кошку сносить, конечно, надо, но вообще она одно из самых непритязательных в содержании животных. При этом, как сказал бессмертный Игорь Иванович, "приходишь домой, а она тебе радуется", то есть мы имеем некое сочетание достижимого максимума комфорта при достижимом минимуме утилитарности, привязанности и ответственности. Таким образом, не любить котиков - это стоять на пути общечеловеческого прогресса, что, как известно, равносильно самоубийству.


kulturkampf, кошькама, дураковаляние, юмор

Previous post Next post
Up