Оригинал взят у
selenadia в
Левиафан - ЛУКЬЯНЕНКО Сергей - мнениеОригинал взят у
unlimmobile в
Левиафан - ЛУКЬЯНЕНКО Сергей - мнениеВ городе Челябинск стартует премьера фильма Левиафан, т.к. автор сих строк оный не смотрел (полностью) и не собирается (об этом ниже), то публикует мнение со стророны. Пишет ЛУКЬЯНЕНКО Сергей.
«Меня спрашивают, а что я думаю по поводу получения фильмом режиссера Звягинцева „Левиафан“ приза „Золотой глобус“ за лучший фильм на варварском наречии иностранном языке? Постараюсь ответить кратко. Сюжет фильма вкратце такой:
„Главный герой, Николай, живёт в маленьком городке близ Баренцева моря, в хижине на берегу небольшой бухты, куда порой заплывают киты. Когда продажный мэр города пытается конфисковать почти всё имущество Николая - дом, автомастерскую и его собственные земли - главный герой прибегает к помощи старого друга по армии, ныне уважаемого адвоката, Дмитрия, который определяет единственный способ борьбы с политиком - найти на него убойный компромат“.
Идея фильма появилась так: „весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю Марвина Химейера. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом… решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию“.
Фильм, действие которого происходило в России, хоть и основывалось на событиях, происходивших в США, был тепло принят западной прессой, которая, однако, строго пожурила режиссера за отдельные недоработки. Британская Evening Standard утверждает, что фильму недостает конкретики в критике „путинского режима“ Daily Mail обращает внимание на массовое пьянство, показанное в фильме.
Я думаю, что все вышеприведенное вполне исчерпывающе характеризует режиссера Звягинцева. Фильм „Левиафан“. Министерство культуры России, поддержавшее фильм. И вообще современную Россию.
Ну, а поскольку я очень добрый доктор, который рад успехам российской культуры за рубежом (фильм „Левиафан“, как вы догадываетесь, продукт экспортный, на потребление в пьющей коррумпированной религиозно лицемерной России не рассчитанный), я предлагаю режиссеру Звягинцеву еще несколько чудесных сюжетов для фильмов о русской жизни.
1. „Мор и глад“
Россия обманом покупает у диких племен огромные территории за стеклянные бусы и одеяла, зараженные оспой, потом сгоняет остатки племен в резервации и травит водкой с православными молитвами.
2. „Черное золото“.
Россия массово скупает негров в Африке за стеклянные бусы и одеяла зараженные сибирской язвой, после чего эксплуатирует негров на ржаных полях в Поволжье и плантациях клюквы в Сибири. Русские помещики свирепствуют, считают негров за животных, насилуют, убивают ради забавы, проигрывают в карты и травят водкой с православными молитвами.
3. „Атомный ад“
Россия сбрасывает две атомные бомбы на мирные японские города, убивая сотни тысяч ни в чем не повинных гражданских лиц. Над выжившими ставятся эксперименты и они травятся водкой и православными молитвами.
4. „Золотой телец“
Россия стравливает между собой другие страны и наживается на поставках оружия, превращая в итоге свой рубль в ничем не обеспеченную, но единственную мировую валюту, за которую все вынуждены покупать водку и православные молитвословы.
5. „Хам“
Россия выращивает в глухой сибирской тайге режиссера, пытается отравить его водкой, но тот героически снимает фильмы о злобной России, старающейся отравить всех водкой и православной молитвой.
Я думаю, что впереди у режиссера Звягинцева большое и успешное творческое будущее. Главное, чтобы Россия поддерживала его начинания - деньгами от водки и молитвами».
PS и от автора: как профессионал, автор смотрит любой фильм с точки зрения фотографии. А ведь кино - это просто движущаяся фотография. И, если фотография в фильме - дерьмо, через 3-5 минут он заканчивает просмотр. Зачем себя мучать, рассматривая технический брак? Если режиссер не владеет языком фотографии, т.е. - кино, то проще прочитать сюжет и поставить точку.