Несмотря на то, что спустя неделю с лишним мучений мне таки удалось запустить Скайрим, погрузиться в его замечательный игровой мир я так и не смог. Ну побегал пару часов, полюбовался графикой. Да, это круто, несравненно, лучшее со всего рпг-шного, что выходило как в последнее время, так и возможно и вообще за все время существования подобного рода игр. Но все же время ценится уже вовсе не так, как это было в 17 лет, и сейчас залипнуть в такую игру с головой на неделю-вторую уже не представляется возможным. Вернее, возможность она то есть, но просто что-то внутри меня, возможно, чувство какой-то ответственности, не позволяет мне этого сделать.
Позавчера довелось попить пива на дому у одного знакомого, который тут же начал хвастаться своими достижениями в прохождении этой игры. Да том этапе, где он остановился, ему предстояло изучить новый зов, разгоняющий непогоду, и пробраться сквозь снежную метель на вершину горы к какому-то дракону. Это было прекрасно - как сами снежные виды, так и разговор с драконом. Мудрый голос дракона под столь эпичную музыку заставляет вздрагивать от восторга. Что ни говори, а игра - просто шедевр, как по графическим, так и по сюжетным показателям.
Стоит также отметить, что компьютер у моего знакомого весьма слабый - самый первый двухядерный процессор с 1.6 ггц на ядро, какая-то не менее устаревшая видеокарта с 512 мб памяти и совсем уж старый IDE-жесткий диск, настолько медленный, что из-за него частенько случаются фризы. Но тем не менее игра идет довольно таки приемлемо даже на средних настройках, благодаря чему оптимизаторы заслуживают немалых похвал. На моей же более мощной машине ультра-настройки просто впечатляют своей красотой. О более тонких настройках графики я напишу как-нибудь позже, когда полностью с ними разберусь.
---
Хочешь сэкономить деньги на покупке чего-либо?
Будь умней покупай у людей сайт поможет вам в этом. Однако помните, что никакой гарантии при покупки вещи с рук вы не получите. Как говорится, у каждой магии есть своя цена.