И снова, здравствуй, БИЛАЙН!

Mar 29, 2010 18:19

Вчера отрубился инет на телефоне, не могла открывать страницы, писал, что типа нету коннекта - обратитесь к поставщику. Ну, фигле, я ж люблю писать, написала:

- Добрый день, со вчерашнего дня не работает интернет в телефоне, не загружаются страницы.
Ну и оставила свой номер. Приходит мне ответ:

Благодарим Вас за обращение.

Указанный в Вашем письме телефонный номер обслуживался по предоплатной системе расчетов. Срок хранения сотового номера в этом случае равен 180 дням с момента проведения последнего списания средств с электронного счета телефонного номера или с момента окончания средств на счете.

К сожалению, по имеющимся у нас данным, срок хранения Вашего номера истек. Номер был освобожден.

Вы сможете восстановить обслуживание в нашей сети (с другим телефонным номером), посетив один из офисов нашей компании или салон дилера, производящего подключение к сети "Билайн". При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт или военный билет).

Адреса офисов нашей Компании и дилеров Вы можете уточнить на нашем сайте:
http://www.spb.beeline.ru/wheretobuy/offices.wbp

Будем рады снова видеть Вас в числе наших Клиентов!

ну, я отвечаю опять:

Здравствуйте, после этого письма хочет спросить - вы издеваетесь что ли???
1. С чего это вдруг вы мне даете ссылку на питерские офисы, когда живу я в Москве, и телефон зарегистрирован тут же
2. Смену системы расчетов я сделала 23.03.2010 причем с сохранением номера, о чем записано в договоре!О каких 180 днях идет вообще речь?
3. Несмотря на то, что по имеющимся у вас данным номер был освобожден - я по нему прекрасно звоню.

Еще раз задаю вам после вышенаписанного вопрос - что у меня с интернетом?

ну, не песдец ли?

любоф моя, билайн

Previous post Next post
Up