Щас я буду жаловаться...

Sep 09, 2008 12:44

Все мои френды знают, что по причине ремонта, я чичас метроезд...

Сегодня звоню в "АРМАНД-ПРЕМИУМ", где собственно чинится мое афто и интересуюсь, чокак...Прошла неделя. Оказывается, все еще находится на стадии согласовани с ИНГОССТРАХОМ...Типа в сервисе там нашли скрытые повреждения, и направили акт еще 04.09 в страховую...ИНГОС молчит и пока не реагирует...Я им написала письмо:

Здравствуйте,

4.09.2008 сервисный центр, куда я была отправлена на ремонт по страховому случаю отправил акт-согласование в "Ингосстрах" по замене деталей автомобиля, которые были повреждены в результате аварии. До сих пор нет ответа, я понимаю, что поток большой, но все-таки хотелось бы индивидуального подхода к каждому клиенту. Сервисный центр не может начать ремонт и заказать детали,пока нет от вас ответа. Я уже и так неделю без автомобиля, а такими темпами дай бог к зиме его получу назад. Очень бы хотелось попросить ускорить процесс согласования этого акта.

Типа жду ответа...

В сервисе сказали, что када они получат ответ, они закажут детали и тока потом будет ремонт...Х его З когда он закончится...А у меня в начале октября Кубок Кремля, нах. И я чо должна всю технику на себе переть?
Уроды, блин...Почему в одной страховой согласуют 1-2 дня, а вот у меня неделю не могут согласовать...Зажрались, ИМХО,суки!

ингосстрах, машина, арманд-премиум

Previous post Next post
Up