Наш девиз - ни дня без приключениев!
Сегодня поехали вдвоем с Жанкой ездить своих коней. Так как Лего сейчас хромой, и неизвестно сколько еще времени будет хромой, то она решила взять себе Хела - того противного черного коня, которого я ездила прошлым летом, и которого я не люблю. Жанка с ним пока не справляется, он же скотина та еще, все время настаивает на своем мнении. Жанка никак не может поднять его в правый галоп. Долбалась она там, долбалась, я уже серого закончила, а она еще мается. Ну ясный же перец, что сейчас просто так коня не поставишь, надо закончить на хорошем. Я говорю, давай я сяду, подниму, как нужно, и пойдете, а то уже в патруль было пора. Взяла Хела, серого отдала Жанке, те стоят возле стеночки, а я езжу.
Во-первых, черный за год стал еще более противным и ужасно неуправляемым. Реально фиг его поднимешь в галоп, да и вообще он опять отвык от шенкеля. Берейторша, чей он был до меня и чей стал сейчас, едет на руке, "по-русски", так сказать. В Европе так не ездят уже сто лет, лошадь должна двигаться от ноги, а черный про ноги как будто и не знает. Ну я психанула, слезла, взяла корду, подняла его на корде в галоп, потом села обратно, подняла с правой и еду верхом.
А Эйфориус все стоит и наблюдает. Видел, как я ездила, видел, как я черного хвалила и морковку давала. А серый черного вообще недолюбливает, а тут еще и я на него полезла. Потом слезаю с черного, беру своего, а он такой злой стал, пока ждал, только я к нему руку протянула, а он как укусит меня за кишки! Я, разумеется, отскочила, наорала на него за такие закидоны, и влупила ему хлыстом по носу. Серый психанул, свернулся в бублик так, что и его лицо, и жопа оказались ко мне "лицом", и как влупил мне со всей дури задней ногой с шипованной подковой!
Прилетело по запястью с часами и по бедру. Часы разорвало в районе ремешка, они улетели на песок, я серому еще раз лупанула, он вырвался и ускакал в другой конец манежа. Я пошла смотреть, что у меня с рукой, и где сейчас часы. Нашла часы, рассмотрела боевые раны - запястье покраснело, но видимо, часы приняли на себя основной удар, поэтому кости остались целы. По бедру прилетело в районе маклока, но так как буфер из сала у меня полметровый, то кости тоже целы.
Вышла на середину манежа, серый стоит в дальнем углу и пырится на меня злыми и испуганными глазищами. Я строго крикнула ему, чтобы сейчас же шел ко мне, он на полусогнутых пришел и встал в метре, вылупившись на меня, как впервые видит. Ну чего, раз сам приперся, хоть и злой и испуганный, то конечно, наказывать уже не могу, дала морковку, погладила, но сказала, что все равно сейчас с ним не разговариваю. А вообще, конечно, я не думала, что кастрат может быть таким ревнивым.
Намазала себя траумелем прямо на конюшне, сейчас еще зоовипом вдогонку извазюкала, руку забинтовала. Жопа болит сильнее чем рука, видимо, потому что на жопе часов не было. На на жопу бинта не хватает, поэтому так сойдет. :)
Тут кусок голой женской жопы, нервным не смотреть.