Хенрика вчера удивила приехавших за конями иностранцев. Я забыла рассказать вчера. Иностранцы пошли в манеж смотреть Герцога, а я как раз вернулась с Хенрикой с тренировки. По номеру автомобиля я догадалась, что это "мои" иностранцы, т.е. общались насчет Герцога они именно со мной - по интернету и телефону. Ну и я тоже поперлась с кобылой в манеж. Врачица там гоняла Герцога на корде, а покупатели стояли и говорили с ней. Мы с Хенрикой зашли, те догадались, что я - это я, поздоровались и стали со мной тоже общаться. Хенрика некоторое время стояла рядом, а потом молча развернулась и поплелась в другой конец манежа, причем шла не просто ради пошариться по углам, а по делу. Подошла к тачке с навозом, куда мы убираем нагаженое в манеже, понюхала слегка, развернулась к тачке попой и навалила кучу возле тачки. Потом так же молча приплелась ко мне и снова встала рядом, причем развернулась так, чтобы стоять рядом в ту же сторону, куда и я. Иностранцы были шокированы такой самостоятельностью и сознательностью моей лошади. Я сама удивилась, потому что это Рондо у меня приучен ходить на горшок, а Хенрику я не приучала, потому что она вообще не какает на тренировках. А тут мы уже два часа с ней мотылялись туда-сюда, видимо, она уже не дотерпела до дома.
Потом я им показала наш коронный трюк "задержание опасного медведя", они посмеялись и спросили, как я ее научила.
Сегодня на прощанье (я уже две недели езжу ее как в последний раз) поехали в лес. Хенрика сначала плелась еле-еле, а когда ноги расходились и дыхание раскрылось, с удовольствием бегала рысью и раз шесть попросилась в галоп, причем в тех местах, где мы раньше никогда галопом не скакали. И галопила она не как подорванная, а спокойно и в мягком поводе. Потом я вернулась на плац, там наши ездили, и я им дала телефон, чтобы они сняли нас с Хенрикой на память. Собственно, в эти последние наши с ней дни я езжу кобылу в простой уздечке без шпрунта, хотя раньше никогда без него не ездила, потому что реально было опасно так ехать. Сегодня надела Рондину уздечку, просто чтобы размять ей кожу, поэтому нацепила мартингал, впервые в нашей с Хенрикой жизни. Правда, он нам не чувствовался, он довольно свободный. Но скакала кобыла даже на ненавистном ей плацу медленно и аккуратно, меня даже не подбрасывало в седле. Так на ней классно ехать! После Ронды с одной стороны, сидеть гораздо неудобнее, но с другой зато - не надо каждую секунду отрабатывать руками, чтобы держать лошади голову на месте. Хенрику взял в повод, и она бежит, не шелохнув головой. Вот бы ее голову приставить к Рондиному телу, чтобы получился конь с мягким ртом и здоровыми легкими! А помнится, как я четыре года назад жаловалась, что она не может опустить голову, не бежит в поводе, не подбирает ноги и т.д.
Click to view
Завтра я сама ее буду продавать на аукционе.
А это вчера меня "в телевизоре показывали". Приезжали из местной ассоциации защиты лошадей, вот они и щелкнули, пока я кобылу покупателям рекламировала.