Mar 11, 2013 01:01
Даже во сне работа - такая работа... Вот и в этот раз какими-то песчаными барханами ехали к морю, чтобы отснять свадебные прогулки. В напарники мне выдали какого-то малознакомого (точнее вообще незнакомого) молодого человека в футболке и линялых джинсах - свет держать. И то хорошо, что не самой управляться. Приехали на место - море хмурое, уходило глубоко под навес (!!!) и дышало затхлым ртом. В воде, к которой вел крутой спуск, длинными темными веревками болтались хаотично водоросли и своими лапушистыми листьями загребали хмурую воду. Навес был длинный и уходил куда-то в район горизонта - эдакое нескончаемое нечто из серого шифера, подвешенного в воздухе непонятно на чем. Очень огорчало то, что молодые выбрали такой, с позволения сказать, мрачный объект для съемки, но надо так надо. Мы сели с парнем на мостки, закурили. Дым густым облаком вис над темной водой и не хотел уходить. Надо было лезть в воду, но очень не хотелось... В воде стояла старая деревянная тумбочка, кое-как закрашенная белой краской. Я на нее плюхнула сумку и полезла в глубину. Вода была тихая и от нее несло тухлятиной. Вела она себя более чем странно: то подкатывала к самой шее, то отливала, прячась под колени. Водоросли темными волосами кружили и обвивались вокруг ног, приникая мокрыми щупальцами. Плавать в платье было неудобно...
- Сумку забери, а то вода к тумбочке близко подошла! - заорала я в сторону песчаного подъема, на котором сидел помощник. Тот скатился по склону и подхватил мой ридикюль, в котором редкая барышня не нашла бы нужного: карточки, кошелек, телефон, сложенная дорожная карта, пара фильтров, косметичка, заколки, подъюбник невесты, сменная камера и вспышка. В общем, все самое необходимое. И вот смотрю я, как все это самое необходимое плавно летит в стоячую морскую воду и плывет среди спутанных комков. Она путается, хлебает карманом воду и плавно уходит ко дну. Дно скользкое, и вроде как близко, но нырять не хочется, т.к. ступнями я натыкаюсь на склизкие липкие камни, круглые и немного похрустывающие. Но надо, ибо снимать будет нечем, а и техника, набравшая воды много пользы не принесет. Да и телефон я потом не реанимирую... Я нырнула с толовой, уже под водой открыла глаза и уставилась в глаза напротив меня. Два пустых мертвых глаза. Камни под ногами в момент превратились в головы и грудные клетки десятков утопленников...
- Дергаем! Бегом! Хватай сумку и побежали. К хренам съемку и... и поехали быстро!
Я на третьей реактивной ломанула вверх по склону, стараясь отодрать от себя прилипчивые водоросли. Они жадными лапами обвили лодыжки и тянули обратно, вниз, вглубь, туда. Под крышей раздавался легкий шелест воды, расступающейся над мертвяками. Десятки, десятки серых подгнивших тел и мокрое песчаное дно. Как будто кто-то в момент выдернул затычку из слива ванны и вода потихоньку, со всхлипами ушла, оголив дно.
Помощник беспомощно стоял на склоне и глазел на то, как серые тела отрываются с чавканьем от дна и выходят из объятий воды, опираясь кто на тумбочку, кто о песчаные намытые холмики. Богом забытое место в момент превратилось в почти что вокзальную площадь, только безсловную, безликую, серую и гнилую.
Бежали мы бодро, на горизонте стрелой по направлению к нам, летела девятка цвета 2баклажан", подлетая на выбоинах и жужжа колесами в дикой колее. Вот она, уже рядом, но на деле ближе оказался дохляк со вспученным животом и изъеденным рыбами лицом. В руках каким-то боком появилась махровая простынь. Знаете, как лучше всего мочить замочаленных дохляков: На бегу обматываешь его голову простынью, рывком кидаешь его на землю, а потом двумя ногами прыгаешь на махровый арбуз, который с чудным звуком разлетается под мокрой тканью. А потом опять бежишь.
В общем, мы смылись. Вывод: нехрен ездить к морю под навесом. Во-первых, там не видно звезд, во-вторых, камни - это не камни, а в третьих, не бывает тумбочек у моря. А если и есть, то к хренам такие милые места - простыни потом стирать долго...
бля!,
сонное царство