Aug 31, 2011 19:08
Он обидел её делом, она его -словом. И по негласному соглашению они перестали разговаривать, выжидая, гордецы, кто сделает первый шаг. Он, надеялась она, ведь это он меня обидел, к тому же это было бы по-мужски. Она, думал он, ведь она умеет так прощать, как больше никто в этом мире. И вот так они сидели, каждый в свою сторону, и видели лишь свои звёзды.
Но по неведомым кармическим законам судьба начала сталкивать их на людях, заставляя улыбаться друг другу. Чтобы больнее, пугалась она и куталась в палантин. Какая разница, пожимал плечами он. Приходилось делать усилия, смотреть друг на друга, искать нейтральные слова и общаться. Им неплохо удавалось создавать видимость благополучных отношений. Иногда они даже держались за руки, но быстро отдёргивались, когда никто не видел.
Иногда она тайком рассматривала его чёткий профиль и чуточку жалела, что не может так просто подойти и прикоснуться губами к его высокому лбу. А он думал, что она спит, нежно убирал с лица непокорный локон и невесомо обнимал. И тогда они оба улыбались, уверенные, что другой не видит.
Она кричала глазами "подойди! Дотронься!", но он лениво переватывал колесо мышки, вглядываясь в экран. Он поворачивался к ней, чтобы поделиться интересной находкой, но натыкался на поджатые губы и складку на лбу, видел слёзы на ресницах и тут же отворачивался, тайком смахивая свои.
Меж тем судьба продолжала выводить их на люди. И тогда они хватались друг за друга, как за спасательные жилеты, и говорили, говорили, забывая на время о своей обиде. Но дома каждый снова погружался с головой в своё море слёз. Впрочем, думала она, это не плохо, когда можно уйти в своё одиночество, нахлебаться его как следует, чтобы однажды вынырнуть и увидеть -вон он, сидит на краю и ждёт. Впрочем, думал он, это не плохо быть одному, когда знаешь, что рядом есть та, которая всегда подаст руку.
миниатюра