Ближние фары в городских условиях и здравый смысл

Nov 26, 2010 10:14

Разговаривали вчера с моих хорошим приятелем. Про многое говорили, но в основном про новые изменения в ПДД.
И так, фары в режиме ближнего света в городе.
1. При включении ближнего света включаются и задние габариты. При нажатии в пробке на "СТОП" сигнал становится ярче. То есть человеческий глаз водителя должен ловить оттенки и яркость КРАСНОГО! У нас сейчас там новую партию "того, что курят" завезли да? В думу? Соответственно, аварийность увеличилась. Сразу! И, если не пошло, стало хуже, то зачем продолжать?!
2. При включении ближнего света аккумуляторы на русских авто разряжаются быстро. И, через 2 смены у таксистов (основных потребителей ВАЗа) машина не заводится. Потому что они не могут генерировать энергию в режиме города.
Теперь вот пропиарить жигули, с помощью ВВП, программы сертификатов на 50 000 руб, и вообще, а потом 1 указом сделать все, чтобы стало тошнить всех, да еще и люди почувствовали себя реально кинутыми и обманутыми. Ну не вывозит волга или лада или что там есть еще такой режим. И пошлины на ввоз конские. Это ж какой надо иметь управленческо-стратегический гений?
3. Товарищи Правительство и Президент. Хорош издеваться-то! Может вам самим поездить на таких аккумуляторах, чтобы потом по старинке - через провода к розетке? Это ж бред.

Перепост преветствуется
П.С. В Новосибе в 16.30 уже темно, и свет включаешь, хоть как.
П.П.С. У меня папа ездит на ниве. Семья с русским автопромом связана. Что нам делать?

-Ты куда идешь, страна?

-Я иду тихонько на...

-На работу? На ученье?

-Просто "на...", без уточненья.

город, авто, пробки, ближние свет фар

Previous post Next post
Up