Знаешь, у меня циничное отношение к американским наградам, хоть это и телевизионный аналог Оскара. Она есть, конечно, куда деваться.... Но за американизированный третий сезон, и есть у меня подозрение, что Моффат под Эмми сильно и старался, "заамериканив" и в конечном счете сильно подпортив то, что создал в 1 и 2 сезоне. Так что я не рада этой Эмми, а вот Бафту он так и не получил. Жаль.
Это да, согласна. Но "Невеста" почему-то не вызывает у меня ощущения, что Моффат продался американцам. Впрочем, чем больше у Бена золотых бантиков, тем лучше)))
Кто знает... Крен под американскую аудиторию с ее любовью к зрелищным мелодрамам в сочетании со шпионскими вестернами, как мне думается, в третьем сезоне стал очень четким.
Судя по тому, что я наблюдаю, дело не в искусстве, а в требованиях шоу-бизнеса. Для привлечения избалованной хорошей жизнью аудитории Моффат собрал все социальные проблемы - "язвы", такие как наркоманию, самоубийства, проституцию, девиантное поведение, суд Линча, наемные убийства, двойную мораль и т.д., облек это в "игровую" форму, и тщательно позаботился о том, чтобы не перейти рейтинг PG-13. Где здесь искусство?
Они художники, они так видят ) Я не думаю, что собирание социальных проблем так уж привлекательно для аудитории. Часть аудитории они на этом как раз потеряли. Не раз встречала недовольство тем, что люди пришли смотреть уютные истории про Шерлока Холмса, а им вместо этого подсунули вона что. При том, что сначала приманили оптимистичным и юмористическим первым сезоном (который, кстати, многие до сих пор больше всего любят).
Так это в России, Азии и Европе. А в США полюбился сезон 3, с убийцами, выстрелами в лицо, тумблерами на бомбе и начальником разведки всея Британии в сербских лесах.
) А вот смотри. Почему мы тут плачем, колемся, но продолжаем жевать кактус? Хотя ведь даже надежды мало, что нам "вернут взад всё как было" ) Вернее, её вообще нет, только ещё дрраматичнее будет. Казалось бы, действительно - не нравится, не смотри. Плюнь и уйди, чего мучиться-то
( ... )
Так что я из тех, кого глубоко зацепили первые пять серий. Остальные смотрела по разу (целиком). Думаю, что в моем "зацеплении" 95% было в результате харизмы и образа Бенедикта/Шерлока и Мартина/Джона, и лишь 5% пришлось на все остальное. Они в этом сериале остались, поэтому я тоже жду. Третий сезон меня разочаровал прежде всего в изменениях этих персонажей. Многое из того, что я полюбила в Шерлоке и Джоне - исчезло. Самое главное - исчез "великий ум" и "верный друг".
По-моему, там случилось именно то, что нам показали в Рейхенбахе. А вся эта свистопляска, после которой мы перестали верить тому, что нам показывают, началась уже в 3 сезоне.
Reply
Reply
Reply
В 2012 году он уже выиграл эту премию за 2 сезон.
Тогда эту премию получил и "Шерлок" как Лучший мини-сериал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не думаю, что собирание социальных проблем так уж привлекательно для аудитории. Часть аудитории они на этом как раз потеряли. Не раз встречала недовольство тем, что люди пришли смотреть уютные истории про Шерлока Холмса, а им вместо этого подсунули вона что. При том, что сначала приманили оптимистичным и юмористическим первым сезоном (который, кстати, многие до сих пор больше всего любят).
Reply
Reply
Reply
Reply
А почему пять - Рейхенбах, что уже тоже не торт?
Reply
Reply
А вся эта свистопляска, после которой мы перестали верить тому, что нам показывают, началась уже в 3 сезоне.
Reply
Leave a comment