Честно говоря, это невозможно обсуждать в предложенном ключе ) Начиная с Катафалка, стало очевидно, что жанр "Шерлока" - городское фэнтэзи, и рассматривать кейсы в сколько-нибудь реалистичном ключе просто бессмысленно. Ну какое реалистичное объяснение можно придумать тумблеру на бомбе ? ))) Здесь всё - условность. У нас и сам Шерлок приобрёл явственные черты супергероя: упал-убился-воскрес, потом по второму кругу (и, видимо, будет третий), потому что он "известен своей неубиваемостью".
Если рассматривать с этой точки зрения, то тут можно согласиться с finalproblem: тумблер на бомбе - символ "несерьёзности", постановочности этого "порохового заговора". Парламент не собирались взрывать на самом деле, нужно было просто напугать парламентариев.
Если "Шерлок" стал чем-то вроде Бэтмена или Супермена, то тем более, надо было показать, как он мастерски за 119 секунд из 120 предложенных разбирает на винтики весь вагон)))
Ну нет, всё-таки это не комиксоид, где степень условности гораздо выше и изначально основывается на каких-то откровенно фантастических реалиях, вроде волшебных костюмов, магических штучек и прочего, вплоть до богов
( ... )
Я, похоже, не понимаю, что такое процедурал. С моей колокольни, первый процедурал был "Василий Теркин" Твардовского. Он печатался в военных газетах, поэтому каждая глава воспринималась как самостоятельная. Тем не менее, герой был один. Здесь же не процедурал, а связный сюжет. Внутри сезона это серии, а не отдельные эпизоды.
Я бы даже не назвала этот жанр "городское фэнтези". Очень похоже на комиксы, где черты и события рисуются весьма примитивно и прямолинейно, без трат усилий на достоверность. Или театр кукол.
Начиная с Катафалка, стало очевидно, что жанр "Шерлока" - городское фэнтэзи, и рассматривать кейсы в сколько-нибудь реалистичном ключе просто бессмысленно.
Ну какое реалистичное объяснение можно придумать тумблеру на бомбе ? ))) Здесь всё - условность. У нас и сам Шерлок приобрёл явственные черты супергероя: упал-убился-воскрес, потом по второму кругу (и, видимо, будет третий), потому что он "известен своей неубиваемостью".
Если рассматривать с этой точки зрения, то тут можно согласиться с finalproblem: тумблер на бомбе - символ "несерьёзности", постановочности этого "порохового заговора". Парламент не собирались взрывать на самом деле, нужно было просто напугать парламентариев.
Reply
Reply
Reply
С моей колокольни, первый процедурал был "Василий Теркин" Твардовского. Он печатался в военных газетах, поэтому каждая глава воспринималась как самостоятельная. Тем не менее, герой был один.
Здесь же не процедурал, а связный сюжет. Внутри сезона это серии, а не отдельные эпизоды.
Reply
Reply
Leave a comment