Традиционно день разнообразных приятных контактов и мутной рефлексии :)
А если жить, как все нормальные люди - зарплата пятнадцать тыщ, картошка жареная на блюде, ипотека, квартплата, телефоны, интернет, а ужин готовить так, чтобы оставалось на обед. Коту куриные шеи, себе куриные грудки, а если другого захочется - стоп, на минутку, зарплата-то терпима, но не беспредельна, потому про другое - потом, сейчас бесцельно. Выходные - свободны, спи, гуляй, сколько хочешь, читай наконец-то книги, хочешь - днём, хочешь - ночью. К друзьям сходи, цветы полей в подъезде, а то и вовсе к родственникам на дачу съезди. Да мало ли дел у людей нормальных - ремонт вон все делают, тебе не пора ли? А захочешь передышки - рюкзак на плечи, и вперёд, за город, солнцу и травке навстречу. Ведь рядом тайга, а в ней и горы, и реки, и что там ещё для радости нужно человеку?
А памятью о прошлом в таком разе останутся фотографии, что вечером в скринсейвере меняются, и кредиты, что платежей ежемесячно требуют, и платья в кладовке, что о переменах не ведают. Зависнет страница под уверенной рукою, опустится - и наступит эпоха покоя. Ни тактов, ни фраз, ни фигур, ни комбинаций, и нет никому дела до ста пятисот вариаций, шагов итальянских, английских, французских, кадрилей по-польски ,по-венски, по-русски, спектаклей, сюжетов, ролей, персонажей, групп взрослых, групп детских, групп… ладно, не важно. Важно лишь здесь и сейчас, а всё былое прорастет часами, годами, зелёной травою…
…Серебрится на солнышке юное Белое Древо, с огоньками танцуют в волнах три прекрасные девы. Рыжий конь осторожно ступает речным перекатом. Шпили башен старинных воздвиглись навстречу закату. Юбку Анна при свечке ночною порой вышивает. Элоиза в тиши манускрипт на латыни читает. Себастьяно - один иль другой - выйдет с кем-то на встречу, а на римские улицы тёплый спускается вечер. В храм Венеры идут три матроны по улице тёмной. Весты атриум весь в серебре под луною огромной. Рыцарь доблестный спит до поры под высокой вершиной. Набегают туманные волны в речную долину… То, что будет кому-то лишь сном, или книгой, иль песней, для тебя распахнётся, раскроется, встанет, воскреснет, унесёт за моря, за далёкой бессмертной мечтою, и на дальних вершинах останется вместе с тобою.
Только жизнь такова, что не может одно без другого в ней царить, и парить, и ползти - нет закона такого. Взять кредит на мечту, сохранить в дальней папочке память, ведь иначе никак, и без снов жизнь счастливей не станет. Что покажет поверхность зеркальная утром туманным - то и есть наша странная жизнь в повороте нежданном.
Кто реальнее - тот, кто глядится в зеркальную бездну, или тот, кто оттуда глядит и вовек не исчезнет?