Понедельник

Oct 06, 2014 22:51

На работе продолжаем мыть и затыкать дыры в окружающей нас ткани мироздания. Наше фондовское мироздание состоит из предметов и документов. Предметов у нас много, а документов мало (это если по всяким инструкциям, на мой-то вкус уже и так многовато), особенно на фоне того, что на каждый предмет должно быть по нескольку разных документов. Все мы всяко-разно не сделаем в срок, поэтому пытаемся хотя бы дыры позатыкать.

Коты также не дают скучать. Бриан за 12 с лишком лет жизни на разу ни от чего не лечился, поэтому к процедурам относится резко негативно, простейший витам два кубика внутримышечно вызывает у него такую панику, что иголка из мышцы вылетает. Зато таблетку внутрь в него запихать как будто проще, чем в Пьера. Сначала вообще попробовала закатать в шарик фарша, но он есть не стал.

Зато Пьер выступил. Он уже второй день, как только я беру в руки шприц и начинаю его набирать, растворяется в пространстве и исчезает. Без слов, тихо и молча. Сегодня он увидел, что я поставила особым образом стул и закрываю двери в зал (а у нас котопроцедурка там), тихо слинял в туалет, постарался изобразить часть унитаза и очень удивился, когда его там нашли. Нашли, обозвали дураком и еще раз объяснили, что лечим в этот раз не его, и его лечить не будем, пока он не будет есть всякую дрянь.

Пусть уже Бриан вылечивается, и все будет нормально. А то вроде глобально проблем не очень много, но мироощущение какое-то неправильное.

про жизнь, р-р-работа, котовое, museum

Previous post Next post
Up