После нескольких дней тотальных недосыпаний, вернувшись домой на ватных ногах, и мысленно уже видя себя в кровати, я был приятно удивлён доносящимися из кухни запахами. Несколько взбодрившись и пустив нос по ветру, я учуял щекотливый аромат жарившейся рыбы и каких-то ещё море-продуктов. Полностью отдавшись кулинарному процессу и не обращая внимания на творческий беспорядок, жена быстро успела сообщить что ужин будет готов через пять минут. Вечер налаживался. Через обещанное время я уже сидел перед сервированным столом, в центре которого стояла отркытая бутылка кокого-то красного полусладкого. Давид не буянил. Вечер явно налаживался.
Выбор блюд был очень скромным. Вернее кушанье было одно и состояло из трёх частей, но в этом и крылось всё таинство. Забегая вперёд скажу что жене впервые удалось так изящно подобрать ингридиенты и не допустить промахов в их приготовлении. И так вернёмся к рыбе. Она была подана нарезаная мелкими кусочками, без eдиной косточки и залитая каким-то чудо соусом, мягкого, жёлто-зелёного цвета. О, что это был за соус, катаясь в нём рыба сама таяла во рту, вызывая приятные импульсы, разносящиеся от желудка по всему телу. Позже я узнал что чудо-соус состоял на основе майонеза, соевого соуса и горчицы. Экзотическая комбинация. Рядом с рыбой возлежали несколько кусочков слегка обжаренных
гребешков (
scallops), да это иммено их запах так утончённо дополнил аромат жаренной рыбы. Под покрытой лёгкой от обжарки коркой, гребешки таили нежную мякоть, едва перешедшую из сырого состояния и которой далеко было до того сухого приходящего от излишнего прибывания на сковороде. Поподая в рот эти шедевры не доживали до прикосновения зувов к ним. Зубы только начинали ощупывать поверхность для атаки, как объект уже исчезал с боля битвы. Замыкал всё вышеперечисленное салат из нарезанной капусты.
Путь к сердцу мужчины явно лежал в тот вечер через его желудок.