Dec 31, 2010 10:40
Всем заинтересовавшимся предыдущим постом.
цена - шестьдесят (пятьдесят и так можно взять в зачет плюс десять за мосты) плюс оформление (или гендоверка, по желанию).
В спб-авто писать бессмысленно - по Питеру продают за 80-100 меньших годов с немятыми корпусами.
За последние 1,5 года, когда я предпочитал заниматься кама-сутрой дома уделял основное время семье подкопилось некоторое количество недоделок, не требующих ямы (УАЗу яма в принципе не нужна:-))) или другого специального оборудования: менять лопнувший барабан стояночного тормоза (новый барабан куплен, отдаю с машиной), пока машина без стояночника. Винты задних ступиц требуется сажать на герметик (откручиваются от вибраций, подтягивать каждые 70-100 км), альтернатива - замена ступиц (вероятно, плохая резьба) где-то по тонне за 1 шт. Врет указатель топлива (в то, что оба датчика врут абсолютно идентично я не верю). Скорее всего надо вынуть сам указатель и найти на нем регулировочный винт. Иногда с утра отрубается левый передний поворотник (бодун, наверно), если пошевелить провод - работает, нет контакта в клемме. Из бачка стеклоомывателя жидкость куда-то испаряется - возможно, трещина в бачке. Найти, заклеить или поменять бачок с насосом.
Есть подозрение, что по морозцу мощности генератора не хватает запитать электрооборудование, фары, вентиляторы печки и заряжать аккумулятор - по холодку поездил всего 3 раза, так что на 100% не уверен. Вариантов два - или ставить более мощный генератор, или держать аккумулятор дома и заряжать от сети перед каждой поездкой. Ну, или не ездить зимой:-) Хотел для контроля зарядки аккумулятора всобачить амперметр - руки не дошли, желающему могу отдать с машиной.
Из общего состояния - дно кузова спереди подгнило несмертельно, под ковриками вообще ничего не видно. Задние крылья мне переварили - перед техосмотром надо подкрашивать кисточкой:-). Передние подкрылки прогнили, но сверху не видно и техосмотр (не даром, понятно) проходится. На всем передке следы правки (после всем памятной истории). Если менять - то придется весь передок (6 кузовных деталей), а это 16-18. Техосмотр проходится, а за внешним видом я не сильно гонюсь.
Что хочу брать? Требования семейные: полный привод, высокий клиренс, большой багажник. Либо новый 469 УАЗ, либо подержанную иномарку:-)