Вчера
BW опубликовал "
специальный отчет" на тему "кто на сети самый крутой и чем стоит заниматься". Стоит, понятное дело, заниматься продажей широкополосного контента и социальными сетями ("web 2.0" как термин кажется не упоминается).
Интересны, как всегда, турнирные таблицы.
Рейтинг сайтов:
http://www.businessweek.com/technology/bestof2006/results/intro.htmlОтдельно стоящие блоггеры:
http://images.businessweek.com/ss/06/09/bloggers/index_01.htmКстати, по данным
Technorati каждый день в мире рождается 75000 блогов. С ума сойти.
Сайты разбиты на 4 категории и 23 подкатегории, приведу выборочно:
Общегражданские новости. В семерке первых - 4 агрегатора (болдом) и только 3 информационных компании. Вот и неправильно их на одну доску ставить. Это разный бизнес, разные уровни пищевой цепочки.
Google News
CNN.com
BBC.com
Yahoo! News
NYTimes.com
Digg.com*
Drudge Report*
Магазины материальных товаров. Угадайте здесь лишнего
Become
eBay
Amazon
Craigslist
PriceGrabber
Deal News*
Oodle*
Yahoo! Shopping*
Музыкальные магазины, digital distribution (фанфары!)
iTunes
Pandora
Yahoo! Music
Rhapsody
lastfm*
allofmp3.com*
emusic*
Mercora
Видео:
YouTube
Google Video
Sharkle*
Atom Films*
Grouper
Vimeo
Guba*
Jumpcut* (tied)
Veoh (tied)
Фото сервисы (опять фанфары)
Flickr
Kodak Photogallery
Shutterfly
Snapfish
Webshots
Fotki*
Picasa* (tied)
Photobucket* (tied)
Блог-сервисы. Именно не "блоги", не "соц.сети" (их выделили в отдельную категорию), а "blogging tools":
WordPress
Blogger
Sixapart.com
(TypePad, LiveJournal, MovableType and Vox )
Bloglines
Hipcast
FreeWebs*
PayperPost*
Lifelogger*
Почта. Почему-то тут целых пять имен, хотя мне давно кажется, что почта есть только одна:
Gmail
Yahoo! Mail
MSN Hotmail
AOL Webmail
TempinBox*