http://www.gazeta.ru/auto/2006/08/29_a_751451.shtm Сергей Сидельников: "Автомобиль обязательно что-нибудь да подчеркивает, как-нибудь иносказательно да говорит что-то дополнительное о своем владельце. Тогда же я попытался применить теорию на практике, но по незрелости обмишурился. Оказалось, что владельцем стоявшего в мойке «Туарега» был не молчаливый орангутанг весь в черном, а сидевшая рядом профурсетка со словами «кисс ми» на грудях. Примат позже уехал на «Ситроене»."...
Далее текст - о совсем другом, о А4 DTM, о том что и владельцу семейного минивена охота нажать на газ сильно. Прелесть что за текст, под стать продукту описуемому. Консюмеризм? Да подите нахуй, чистое искусство.
А недавно
читаю в ленте.ру объявление о реккуру... короче людей на работу ищут, как раз про автомобили писать. И пишут так : "Любить автомобили необязательно, любить автолюбителей - тем более"... И я прям вижу писавшего: маленькая такая, умненькая и деловая (ой а да вряд ли она? но кажется, ну точно). Типа "не парьте мне мозги", ага.
Ну вот и размещает ваша лента в своем консюмерном разделе такое: "Внешность нового Peugeot 207 сделана в новом корпоративном стиле Peugeot - с огромной черной "пастью" радиаторной решетки"
В корпоративном стиле, бля.