Написал небольшую статью про рекламу в САР.

Apr 18, 2020 17:22


Оригинал по прежнему находится здесь.

С этой заметки начинаю серию статей о возможностях рекламы в САР (система активной рекламы) или по простому реклама в буксах.

Ниже приведены баннеры моих буксов. Перейдя по ним и зарегистрировавшись по моим реферальным ссылкам (Ваш реферер Admin) Вы получите приятные бонусы.

Помимо стандартных бонусов и реферальных отчислений, зарегистрировавшимся из этой статьи дополнительно 500 баллов рейтинга (сразу сможете воспользоваться тест-драйвом) и 5 рублей на рекламный счёт для размещения рекламы!

Для получения бонусов напишите Admin прямо в соответствующем буксе.


 
 
 
 




Реклама в буксах: серфинг, автосерфинг и письма.

Не секрет, что основная реклама в буксах направлена на получения визитов на свой ресурс. Рассмотрим платные варианты привлечения посетителей. Вернее с оплатой посетителю. Это серфинг, автосерфинг и письма.

Автосерфинг

Самым дешёвым является автосерфинг. Как правило 1000 посещений стоят около 2 рублей. Стоимость здесь и далее приводится ориентировочно. Например на буксе Poleteli.in это стоит 1,3 рубля.

На мой взгляд это самый не эффективный способ привлечения посетителей. Точнее посетители будут, но они ничего не посмотрят и не совершат никаких действий. Это будет просто циферка на счётчике посетителей.

Происходит это потому, что автосерфинг идёт потоком, как правило не в активном окне и его никто реально не смотрит… Он и используется только для красивой статистики посещений.

Серфинг

Серфинг представляет из себя просмотр сайта рекламодателя во фрейме. Как дополнительная опция - в активном окне.

Это заставит посетителя просмотреть сайт всё оплаченное время (мои рекомендации!).

Далее ввод капчи и оплата посещения. Таким образом оплата будет производится только за реальные просмотры.

Серфинг бывает баннерный (ссылка оформлена в виде баннера) и простой - 2 строки текста. Понятно, что две небольшие строки не позволят дать много информации - для этого лучше использовать письма.

Уже понятно, что серфинг гораздо более продвинутый инструмент привлечения посетителей, чем автосерфинг. Но это не все его преимущества!

Сейчас все сайты (а может и нет) так или иначе зарабатывают на рекламе. Статьи про возможность немного заработать читайте в рубрике Заработок

И вот для таких сайтов серфинг не подходит! Да, посетителей он приводит, в активном окне даже посмотрит сайт… но показ происходит во фрейме, а многие рекламные монстры не показывают рекламу во фрейме! Например Яндекс…

Что тут можно сделать?

Оказывается есть один вариант. Для РСЯ (Яндекс) он подходит.

На моих буксах реализован серфинг с переходами. Возможен заказ до 9 переходов! Только стоит предварительно убедится, что есть внутренние ссылки, открывающиеся в родительском окне!

При переходе по внутренней ссылке даже внутри фрейма Яндекс начинает показывать рекламу!

Плюс это ещё положительно сказывается на таком параметре сайта как глубина просмотра. Что также положительно сказывается на рейтинге сайта. В том числе для рекламодателей.

Подводя итоги по серфингу, стоит сделать вывод. Реклама в буксах посредством серфинга - наиболее эффективная модель рекламы. Рекомендую заказать показ в активном окне с переходами. Это заставит посетителя оставаться все время на сайте и сделать несколько внутренних переходов. В итоге это приведет к улучшению таких параметров сайта как время просмотра и глубина просмотра.

Письма

Письма - это не рассылка писем на почту. Это ещё один продвинутый инструмент САР.

Письма очень похожи на серфинг. Однако посетителю сначала предоставляется довольно большой объем информации (опционально), а прочитав его, предлагается правильно ответить на вопрос. Это позволяет рекламодателю сразу донести до посетителя некоторые важные моменты. Тут можно разместить какие-нибудь бонусы, чтобы ими можно было воспользоваться на сайте.

Это довольно мощный инструмент привлечения не просто посетителей, а клиентов. Которые не просто посмотрят сайт, а заранее будут знать его преимущества!

При правильном ответе на вопрос посетители переходят на просмотр сайта рекламодателя (во фрейме). Просмотр возможен в активном окне - тогда все оплаченное время сайт будет открыт. Это важный момент! Посетителю придётся посмотреть рекламируемый ресурс!

Вот коротко об основных механизмах рекламы на буксах. В следующих статьях будут рассмотрены другие варианты продвижения своего ресурса. Так что оставайтесь на линии!

Если Вам понравилась статья, напишите комментарий и поделитесь с друзьями!

Данная статья является собственностью автора.
При любом полном или частичном копировании ссылка на ресурс https://sheric.press/internet/reklama-v-buksah-1 обязательна!

реклама, интернет, сар, букс

Previous post Next post
Up