Оригинал взят у
modelman в
Великий эксперимент авиакомпании "Оренбуржье" или Россия с небольшой высоты, часть 2: еще нижеСкоро начну всем вдумчиво отвечать на поздравления, а пока у меня есть желание дописать всё-таки про малую авиацию. Тем более, судя по поздравлениям, все в первую очередь всё равно воспринимают меня именно как путешественника :)
Эта часть, на мой взгляд, интереснее вчерашней - полёты были ниже и вообще АН-2 прекрасен.
Итак, я провёл вечер в отличном городе Оренбурге, с утра встал в 6 утра (в 4 по Москве) и снова на автобусе 101 отправился в аэропорт. Из Оренбурга в Орск лететь 40 минут, поэтому Л-410 высоко забираться не стал.
Взлетали почти еще в темноте, и я сразу вспомнил единственный свой полёт на Л-410 до того - из Казани в Бугульму. Тогда была зима, темно, и огоньки посёлков на белом снеге казались фантастическими гирляндами. Думаю, это до сих пор мой лучший полёт и, возможно, лучший оптический эффект из разряда тех, которые в обычной жизни не наблюдаешь.
Облили еще противообледенительной жидкостью.
Флаг.
Второй пилот.
Начинается всё с пейзажей весьма пустынных.
Рельефы, впрочем, доставляют.
Всё красное.
И тут неожиданно в природу вторгается медногорско-орско-новотроицкая индустрия.
Специально для Sobory.ru и лично
uchazdneg - храм :)
Чёткое разделение многоэтажек и частного сектора.
Целая куча РЖД-шных пассажирских вагонов.
Вокзал. Изменения электричек для
af1461 не снял, увы.
Аэропорт Орск.
Тут следует рассказать о системе. Вообще идея такова - из Оренбурга в Орск рейс скорее стыковочный, а дальше пересадка на АН-2 в дальние районы области: один рейс в Адамовку - Кваркено, второй - в Светлый. Изначально я взял билет в Кваркено, в Адамовке мы хотели пересечься с Тремя Евгениями, пролететь участок Адамовка - Кваркено вместе, обменяться впечатлениями; там бы я вылез и поехал бы скорее в Магнитогорск, а они - в Орск.
Но где-то за неделю до полёта из Кваркено рапортовали, что там не готова полоса. Пришлось и мне ехать в Адамовку; более того, это почти обрекало рейс на то, чтобы остаться пустым - Адамовка всего в двух часах езды на маршрутке от Орска, и местные пока не рискнули пересаживаться на самолёт. Собственно, как раз шли разговоры о том, что в Адамовке самолёт мало кому нужен и возможно придётся внести коррективы, но по иронии именно в Адамовку в этот раз рейс и выполнялся.
Так что я впервые в жизни полетел в самолёте один. Заслужил себе частный самолёт, так сказать.
Бутылки на АН-2 выдают больше)) И пакетики))) Хотя я никогда не попадал в тряску.
АН-2 летит на высоте 500 м, там спокойно ловит сотовая связь и всё видно.
Почти Тикси.
Легендарный поезд из Рудного Клада.
Школа?
Колея для гигантского самосвала :)
Крыло.
Большой каньон %)
Снова чуть-чуть марсианских рельефов.
Стадо.
Подлетаем к Адамовке.
Геометрия.
Ради таких моментов и летаем. А то и живём.
Приземлились прямо на поле - впрочем, АН-2 всё равно куда.
Пожарная машина, всё как положено. Три Евгения уже ожидали самолёт и сказали мне, что в Адамовке делать скорее нечего, кроме них всё равно еще только один пассажир, так что я после некоторых переговоров купил билет и полетел назад.
Дежурный в Адамовке.
Всё-таки полёт на АН-2 - мало с чем сравнимое удовольствие. Вообще.
Говорят, что топливо из АН-2 обычно возят из Голландии ( Тут, правда, говорят что из Польши, чуть дешевле, но всё равно. Это затрудняет, конечно, эксплуатацию.
Летим назад!
Труд трактора.
Грунтовая развязка.
Евгений Стерлин.
Прилетели в Орск и пошли кушать в ультра-коммунистическую по ценам в столовую. Аэропорт Орска далеко от города, километров 30 (ну, надо учесть, что оркская агломерация вообще разбросана по степи), общественного транспорта нет. Съездил в центр на такси, об итогах расскажу отдельно.
Потом вернулся к московскому рейсу, единственному в день.
Девушка на регистрации узнаёт меня:
- Все рейсы обкатали?
- Нет, еще Светлый остался!
Все смеются.
Любопытно, что несмотря на одно окно регистрации, всё работает с огромной скоростью. Как им удаётся?
В общем, молодцы ребята. Понятно, что я слегка перегибаю палку в плане пафоса, но даже для развития страны важно, чтобы у них получилось. Хорошему менеджменту в России нужна удача, чтобы преуспеть и "полететь" (мы так говорим в Яндексе, а тут всё буквально). Если люди полетят, то я стану бОльшим оптимистом относительно будущего.
А сам я потом подумал, что у меня, пожалуй, еще не было в жизни такого дня, чтобы я к вечеру настолько не помнил, что было утром :) Очень много всего поместилось в один день.
Вот.