Down South in Dixie - 1

Apr 02, 2015 07:38

Три дня провёл я в Москве. Погода была скотская. Холодно, верено, сыро, снегггг. Серость и холод поверг меня в депрессняк и мне казалось, что все будет плохо и очень скоро. Но все станцевалось. Ночной автобус на Шреметево оказался реальностью и он действительно стоит, как метро и оплачивается той же картой. Он пришел в 02:16 и закинул меня в аэропорт, хотя и не к моему терминалу.

Взлетели уже на рассвете и в 9:30 по Москве я вышел в Риме.

Италия!! Воздух Италии делает человека свободным. Было неожиданно тепло, пахло морем, на горизонте зеленели кедры. Италия уже цветет всеми цветами. Два часа мелькнули и забылись и в 11:30 мы взлетели на громадном Аэрбасе. О люди, летайте итальянскими авиалиниями! Над провансом они принесли лазанью и предложили выпить чего-нибудь, не исключая вина. У них есть белое и красное, но название не запомнилось. Что-то, что мне ничего не говорит. Но вполне приличное красное сухое. При большом желании за рейс можно заполучить 3-4 стакана.

Минус только один. Итали слишком много. Полсамолета итальянцы, еда итальянская, лапочки-стюардессы итальянские, и поэтому Италия пропитывает тебя насквозь и в итоге полет в Америку начинает напоминать историю итальянца-иммигранта. Даже по прилету первые полчаса хочется здороваться с людьми по итальянски и обращаться "синьор" вместо "сэр". Но зато полчаса в Италии выбили из меня всю эмо-гото-депрессию, что копилась во мне с ноября. Я сегодня и я позавчера - два разных человека. Враждующих мжду собой.

Кстати, пока мозг еще не включился, я убрел куда-то не туда и случайно заполучил в паспорт два штампа - въездной и выездной, при том, что Шенген у меня включается только 26 мая. Удивительно.

Аэропот Кеннеди. Длинная, на час, очередь к окошку со штампами. Процесс регулируют освобожденные Джанго. Их много, они - те, кто вас встречает. Это сразу вернуло меня из 19 века в 21-й. Таможенник, подозрительно похожий на Ямпольского (которого постригли и одели в форму), без вопросив шлепнул штамп. И все. Второй таможенник просто махнул рукой. И это вот страшная американская таможня.

Из аэропорта к станции метро "Ховардс-Бич" ходит приятный такой вагончик, который стоит 5 баксов. Мне говорили, что при этом в метро ты попадаешь бесплатно, но с меня все же содрали дополнительные 2,5 доллара за вход на Ховардс-Бич. В теории 5-баксовый вагончик можно проигнорировать и дойти до Ховардса пешком. Там 3 километра.

От Ховардса до Гарлема - около часа езды. Это жутковатый час. Любая страна узнается в общественном транспорте. Нью-Йоркское метро - это пугающий венегрет из негров, латиносов, бомжей и просто странных людей. При том, что американцы вообще странные. Видел тетку в парадном пиджаке, парадной короткой юбке, строгих черных колготках и - в розовых кроссовках. Парниша в приличном костюме с жилеткой начал громко и противно петь под гитару; так громко и так противно, что я перешел в другой конец вагона, начиная ненавидеть американцев. Парниша закончил ор, собрал монетки, дошёл до меня, извинился и ушел. Я удивился и перестал ненавидеть американцев. Все-таки не привыкли мы в России к вежливости. Она нас обезоруживает.

Я хотел выйти у Центрального парка, но меня унесло сильно дальше, куда-то на 130-е улицы. Я поблуждал по Гарлему, который оказался не очень страшен (меро страшнее), и часам к восьми нашел место, где договорился пожить два дня. Квартал интересный. Застроен еще где-то при Рузвельте Первом, и фасады домов все такие старинные, но на каждый навешана пожарная лестница.

Ну вот и все, если в двух словах. Остается перестроиться на местное время, пеежить утренние холода, найти автобус на Гаррисбег и купить себе газовый баллон. И не сдохнуть сегодня (2 апреля) на 14-километровом треккинге по городу.

США

Previous post Next post
Up