Перечитываю свой дневник за тот ноябрь - декабрь. Я не вывешиваю это в жж... Но сейчас вот захотелось поделиться. Самой для себя. Здесь несколько кусочков. Очень личное. И очень настоящее.
10 ноября 2010
Утро. Костя. Сладко. Туман.
Меня разбудил Костя рано. Где-то в 6.30. я обнаружила, что мы всю ночь спали на одной подушке. А ещё я знаю, что мы одинаково дышим. Но об этом в другой раз. Как я люблю, когда он целует меня по утрам… это делает меня абсолютно счастливой. Особенно так, как сегодня. И как вчера. Когда каждый поцелуй, каждое прикосновение я чувствую насквозь себя. В такие моменты я чувствую, что вот-вот просочусь сквозь его пальцы, как песок, и заполню своей нежностью весь мир.
Я проснулась, расчесалась, оделась и спустилась вниз. Я просто не представляю сейчас, что может быть лучше, чем видеть утром Костю, завтракать с ним вместе и ехать на работу…
На улице уже несколько дней сильный туман. Эта осень вообще очень молочная. Она полна туманов, через которые горожане пробираются на ощупь, завидуя машинам, у которых хотя бы есть фары, чтобы проковырять себе дорожку лучами желтого света. Сегодняшний день - не исключение. Так что ехали мы по молочной реке. Как ёжики. Но ещё тогда мне стало грустно. Потому что я поняла, что теперь не так уж скоро увижу Костю. Я попросила меня отвезти вечером на вокзал. Хотя знала, что это не получится. Зачем просила? Ну надо же было попытаться…
А потом я ехала в автобусе, полном людей. И мне было так тесно после Костиной машины, после сладкого утра, после грустных мыслей, что я подумала, что спасти меня может только музыка. Так что час в пробке на мосту Энгельс-Саратов я стояла под Биллиз Бэнд. Немного смерти…и немного любви…
Что будет дальше - не знаю… не представляю. И не хочу. Это он всё планирует и мыслит стратегически. А я так не умею. Я стрекоза. Так что буду летать и наслаждаться. Я его выбрала. Теперь его очередь.
11 ноября 2010 Самара
Сейчас подумалось мне, что я слишком ношусь со своей влюблённостью. Так носятся с первой беременностью… ну и немудрено. Я так долго ждала её. Вернее, ждала того, в кого можно влюбиться. И я хочу всё по-настоящему. Наигралась уже в игрушки. Так что извиняйте, буду носить её в ладошках и греть своим дыханием. И мне всё равно, если это будет кого-то раздражать. Потому что влюблённость - это птенчик. И если не согреть его и не оградить от холодного ветра, то птица может и не вырасти. А мне нужны крылья. Я хочу летать.
20 ноября 2010 Москва
Я обычно отпускаю ситуации с мужчинами. Ну типа свобода выбора - не хочет - не надо. А захочет, так я тут как тут. А, если вдуматься, то это как-то даже унизительно. Почему меня нельзя любить? Можно. И нужно. И только так и нужно со мной поступать. Любить. И почему я оставляю другим это право выбора, а сама себя его лишаю? От нелюбви к себе? Я разве не заслуживаю тоже выбирать? Да, насильно мил не будешь. А я и не собираюсь. Просто легко отказываться от мужчины, которого хочу, я тоже не могу больше. Хватит уже.
25 ноября 2010 поезд Самара-Саратов
Поездка подарила мне очередной кусочек пустоты в сердце. Прогрызла ещё одну дыру. Я очень боюсь…and the swees-cheese-heart knows, only love can feel it's holes… я становлюсь пустой. И уставшей. Ксения сказала, что, судя по моим глазам, мне не меньше лет 30. Не потому что выгляжу старше. А просто усталость в глазах. Самое страшное, что усталость в сердце.
Мне пришла в голову картинка моей жизни: я льдинка, которая плывет по весеннему ручейку. Меня течением прибивает в островку, я медленно таю, потом течение подхватывает меня и несёт дальше, к следующему островку, около которого я тоже таю. Вот так меня прибивает к разным мужчинам, около которых я таю…а потом плыву дальше. Но. То, что растаяло, не восстановится. Оно осталось там, на островке. Я стала меньше, а он и не заметил, что я отдала ему часть себя.
1 декабря 2010 автобус Пенза-Саратов
Первый день зимы я прочувствовала на себе по полной программе. 1. У нас отменили автобус. 2. Наш другой автобус сломался. Да. Посреди трассы. Печку включили только к концу поездки. Как всегда, оказалось, что единственный мужчина, который готов меня всегда спасать - это мой папа. Больше нет желающих. Да. Вот так.
Я отморозила пальчики и ужасно устала, но в целом обошлось без жертв. Даже подарила водителю мандаринку. Он, кстати, был очень похож на Алексея-скульптора. Он круто улыбался. и очень красивый. Немножко странный. В общем, как обычно.
Костю не слышала давно. Уже не расстраиваюсь. Осталась неприятная холодная боль, но это всё. Я не буду усугублять ситуацию. Пусть разбирается со своими проблемами. Готова поддержать, но не более. Хотя после того, как он даже не ответил на мою смс про то, что мы сломались, я не знаю, считать ли его другом. А это главное. Так что непонятно. Но в целом неплохо. В целом неплохо…
4 декабря 2010
милый, мы и вместе не были, чтобы расставаться. Так что всё по-прежнему. Играем дальше. Правда, в другие игры.
Только вот я замерзаю. Насквозь уже промёрзла почти…что делать?
вот так....