Мама скажет, что я снова пишу слишком личные вещи. Но мне хочется рассказать. Потому что позже, когда я перечитаю этот пост, я буду чувствовать те же эмоции, что сейчас. Независимо от того, как получится дальше.
Я часто зову всех друзей в кальянную, где я танцую. Мне приятно танцевать для тех, кто это оценит. Но мало кто пока приходил. По разным причинам. А недавно вот пришел один человек, которого я ждала с того момента, как я начала там работать. Но пришёл не для того, чтобы покурить кальян или для того, чтобы я танцевала для него. А просто пришёл. Пешком из другого клуба. В 2.30 ночи. И мы танцевали в кальянной сальсу и бачату. Минут 20. А потом гуляли. Вернее, просто шли. Хорошо и спокойно. Он потом встречал рассвет на мосту. А я смотрела на рассвет из окна. Очень мне было сладко. И радостно.
Из-за этого всего через 2 часа сна я проснулась счастливая и полная энергии. Дальше был потрясающий день. Мы ездили в лес с моими сальса-друзьями. Это была идеальная поездка. ТАК хорошо я ещё никогда не ездила с компанией. А вечером - снова в кальянной. Он заехал на секундочку. Завезти наушники, которые я дала вчера, чтобы ему идти по мосту с музыкой.
А теперь каждый день - болтовня. Детские игры с взрослым подтекстом. Оба сумасшедшие. Эта странная моя любовь... Она абсурдна и в то же время логична. И не завершена. Гештальт не завершён. А нужно ли завершать? И что станет завершением? Или что станет началом?
Осенью я поняла, что есть человек, который сможет сделать мне больно. А больно мне может сделать только очень близкий человек. И тогда испугалась. Не хотелось новых татуировок на сердце. И построила стеночку....Великую, русскую. И вроде как я в домике. И мне всё ни по чём. И не имеет значения. Лучше не быть с тем, кто мне сделает больно. Лучше врать себе и всем окружающим. Ну да. Только сама же говорила, что
от себя не убежишь. И теперь, побегав кругами, прибежала опять к началу. Вот только можно ли начать сначала? Бывает такое? Но теперь я бы сделала всё по-другому. Теперь мне хочется эмоций. И неважно, если больно. Зато живая! Нужно было помёрзнуть внутри себя годик, чтобы понять, какое счастье - чувствовать. Теперь мне всё равно, что и как будет. Я благодарна за то, что есть. И я счастлива. Свободна и несвободна одновременно. Вот теперь я есть. И теперь буду.