глянец и fashion-индустрия

Mar 09, 2015 13:17

мне всегда забавно читать тексты про то, как глянцевые журналы и подиумы мира якобы навязывают какие-то штампы, некие образы и даже стиль жизни.
Что за чушь?
Вот вы берете в руки новенький журнал Elle. Открываете первые страницы. Чувствуете запах типографии, ваши пальцы наслаждаются гладкостью бумаги. И первые 10 минут чтива - вы вынуждены пролистывать рекламу. Или не пролистывать. А рассматривать. И у Вас якобы в голове откладываются тренды нынешнего сезона. Вы якобы должны понять, что на себя надените этой весной. А т.к. Ваши новые впечатления отличаются от прошлого года - Вы хватаете почти пустую кредитную карту и бегом в магазин.
Так по мнению многих действует адская машина глянца.
Любая реклама, даже если она высокохудожественная - это реклама. Это способ продать товар. И реклама Yve Saint Laurent - это реклама именно платья YSL. А вовсе не стиля жизни. Роскошного, манящего, элитного.
Можно уже набраться смелости перед самой собой - и вслух сказать: мне не нравится новая коллекция Louis Vuitton! Я считаю, что Moschino - это китч и шизофрения! И да - мне это НЕ НРАВИТСЯ!
Мир от этого не рухнет.

фуф.... даже как-то полегчало.....

фэшн, мода

Previous post Next post
Up