О звездах

Apr 03, 2006 23:24

А полнится, мать ее, критическая масса! Когда то, около года назад я писал о том, что наши, с позволения сказать, звезды кино и ТВ - дешевки, не осознающие ниразу своего места в общественной системе координат. За прошедший год, обстоятельства не дали мне ни одного (НИ ОДНОГО, БЛЯДЬ) повода усомниться в этой мысли. Наоборот - я все больше убеждаюсь ( Read more... )

звезды. бизнес

Leave a comment

lemur_lori April 4 2006, 04:18:54 UTC
Петя, меня только одна деталь в твоих рассуждениях смущает:
"нет ни одной звезды, осознающей ответственность своего статуса".
Вообще сми и особенно телевизор - инструменты по большому счету государственные.
Это не звезды своей ответсвенности не ощущают, а, там, Эрнст и те, кто его направляют.
Люди предоставляющие эфир, люди корректирующие нормы предоставления эфира - вот где отвественность. А че там Жанна Фриске или Малахов - они говорящие куклы по сравнению с вами. Они соответсвуют той низкой планке, которая установлена не ими.
Или, хотя, может, я глупость сказала?

Reply

shepipet April 4 2006, 05:34:30 UTC
Ты немного о другом. Не касаясь творческой и идеологической составляющей медиа (поверь, журнал National Enquirer - мой любимый celebrity-weekly Mag в ДЕСЯТКИ РАЗ жестче и "быдлее", чем "Экспресс-Газетка"), надо сказать о профессиональном подходе к продукту. Что Первый, что газета "Жызнь" - этож мегапрофи! И уж для своего зрителя/читателя они стараются.
Я говорю о том, что потребитель "звездного" продукта ждет определенный продукт. Ему неинтересно знать о том, как талант разговаривает с Богом. Ему интересно, отбелил ли он (талант) анус и какие драгоценности ему (таланту) подарили на свадьбу. Все ж просто! Можно разговаривать с Богом, об этом интересно одной аудитории (весьма небольшой). Можно быть "звездой", это интересно другой, большей на порядки аудитории. Нужно просто спокойно выбрать свой путь. А попытки скрестить ежа с ужом нелепы и неэффективны.
Малахов то, кстати, идеально отрабатывает свой образ. Он то умница и профи.

Reply

grumbik April 18 2006, 08:51:30 UTC
Извините непрофессионала. Просто интересно стало: а кто, собственно, способствует увеличению числа потребителей "звездного" продукта? Не журналисты ли? (И в конечном итоге, не государство ли?) Если со всех электроприборов вещают о том, что певец Пупкин - и не певец вовсе, а глухонемая девушка, забеременевшая от собственного продюссера (или какую другую ахинею), то большинство людей начинают ожидать именно новостей подобного же сорта.
(С горечью в воздух:) Мечтаю о том, чтобы умницы и профи типа Малахова применяли свои таланты в других областях...

Reply

shepipet April 20 2006, 01:08:49 UTC
Даже не государство. Корпорации и их рекламные бюджеты.
Ситуация изменится, когда произойдет откат от бренд- потребления к просто продуктовому.
Когда финансовые спекуляции станут преступлением.
Короче, КМПВ :)

Reply

shepipet April 4 2006, 05:34:53 UTC
А про медиа - в другом тексте расскажу.

Reply


Leave a comment

Up