А полнится, мать ее, критическая масса! Когда то, около года назад я писал о том, что наши, с позволения сказать, звезды кино и ТВ -
дешевки, не осознающие ниразу своего места в общественной системе координат. За прошедший год, обстоятельства не дали мне ни одного (НИ ОДНОГО, БЛЯДЬ) повода усомниться в этой мысли. Наоборот - я все больше убеждаюсь
(
Read more... )
"нет ни одной звезды, осознающей ответственность своего статуса".
Вообще сми и особенно телевизор - инструменты по большому счету государственные.
Это не звезды своей ответсвенности не ощущают, а, там, Эрнст и те, кто его направляют.
Люди предоставляющие эфир, люди корректирующие нормы предоставления эфира - вот где отвественность. А че там Жанна Фриске или Малахов - они говорящие куклы по сравнению с вами. Они соответсвуют той низкой планке, которая установлена не ими.
Или, хотя, может, я глупость сказала?
Reply
Я говорю о том, что потребитель "звездного" продукта ждет определенный продукт. Ему неинтересно знать о том, как талант разговаривает с Богом. Ему интересно, отбелил ли он (талант) анус и какие драгоценности ему (таланту) подарили на свадьбу. Все ж просто! Можно разговаривать с Богом, об этом интересно одной аудитории (весьма небольшой). Можно быть "звездой", это интересно другой, большей на порядки аудитории. Нужно просто спокойно выбрать свой путь. А попытки скрестить ежа с ужом нелепы и неэффективны.
Малахов то, кстати, идеально отрабатывает свой образ. Он то умница и профи.
Reply
(С горечью в воздух:) Мечтаю о том, чтобы умницы и профи типа Малахова применяли свои таланты в других областях...
Reply
Ситуация изменится, когда произойдет откат от бренд- потребления к просто продуктовому.
Когда финансовые спекуляции станут преступлением.
Короче, КМПВ :)
Reply
Reply
Leave a comment