https://t.me/biopolitota/204 Война, которую премьер-министр Польши Дональд Туск объявил бобрам (Castor fiber), не случайно стала в России громкой новостью. Мы чувствуем, когда обижают наших.
Эта история началась после Первой мировой войны, в ходе которой европейцы почти повсеместно своих бобров либо съели, либо пустили на шубы. Россия, где мировая бойня плавно перешла в гражданскую, исключением не стала. Но как раз к окончанию бойни группа московских ученых повстречала у реки Усмань в Воронежской области живого бобра. Бобра! Я пердоле!
Несколько бобровых семей выжили благодаря тому, что в имперское время там был дворянский охотничий заказник. Суда над прислужниками царского режима бобры счастливо избежали, даже наоборот, по настоянию тех самых ученых молодое советское правительство взяло грызунов под охрану, учредило на Усмани заповедник и построило научную станцию. Там бобров научились размножать в условиях питомника и впоследствии расселили не только по России, но и в Европе, в частности в Польше, где своего последнего бобра доели в 1940-м году.
То есть польские бобры (а также, например, бобры немецкие) это на самом деле русские бобры. Потомки нескольких воронежских семей, которые пережили боброцид на Усмани.
Чем бы ни оправдывало свои действия польское правительство, мы знаем, что русофобия - один из главных мотивов поляка. Поэтому мы все действия поляков объясняем русофобией, и делать исключение для их борьбы с бобрами было бы искусственным.
Не потому ли бобр - редчайший пример моногамного грызуна - в Польше зовется курвой, что поляки просто ненавидят все русское?
В Варшаве говорят, что бобры роют туннели в насыпях, возведенных для защиты от наводнений, хотя бобр не крот, живет в хатках, рытье туннелей в щебне ему не свойственно. Очевидно, что это наговор и пример тупой русофобской злобы, а если вдруг не наговор, то поляки первые начали, вступив в агрессивный блок НАТО, а бобры просто работают.
Работайте, братья!
Кстати говоря, Воронежский биосферный бобровый заповедник существует до сих пор и даже встроился в рынок. До СВО там проводили международные симпозиумы, ублажали туристов, построили большой бобронариум и назвались именем Василия Пескова - журналиста-натуралиста, который полвека писал в «Комсомольскую правду» колонки про красоту природы.
Если нет возможности выслать грызунам патронов, пусть в Воронеже хотя бы организуют выставку, посвященную геноциду русских бобров в Польше. Чтобы надежно запомнить и когда-нибудь отомстить.
Мы этой памяти верны:
Бобрятки русские вольны.
Оригинал:
https://t.me/biopolitota/204